Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пробиться в музыкальную индустрию, не имея сильного пиара?

Бизнес и менеджментМузыка+3
Алемхан Ергалиев
  · 47,1 K
Изучаю финансы и маркетинг, люблю посмотреть хороший фильм вечерком, могу поделиться...  · 12 окт 2020

Если отвечать полностью, то у тебя должна быть стратегия как задуманная, так и сымпровизированная.

  • Личный бренд. Заводи знакомства, заявляй о себе, и делай как говоришь, и говори, как делаешь. Чтобы люди в поиске плеера вбивали твоё имя, они должны знать тебя. А для того, чтобы тебя много людей знали, надо заводить знакомства. Но не из разряда, общение, чтобы меня знали, а чтобы ты сам был заинтересован в других. А дальше пойдёт сарафанное радио, и количество твоей аудитории будет отражением того, как грамотно ты пишешь свои треки и как сильно ты над ними заморачиваешься. ТЫ можешь уже прямо сейчас сделать заявить нам о себе, и мы уже, по чесноку, глянем, хорошо ли ты делаешь и есть ли в тебе потенциал. Так что кидай свои треки, а ещё лучше, оставляй свой лучший трек как свою визитку при знакомстве с другими людьми. Вот это будет прикольно!
Музыкальный маркетолог  · 25 июн 2021  ·
musicmarketer
Иметь сильный маркетинг! (не дорогостоящий, а продуманный) Любой проект необходимо начинать с планирования. Вместо того, чтобы хаотично выполнять какие-либо действия (выпускать множество треков, выступать везде, вливать деньги в рекламу ) начните с анализа и планирования. Я разрабатываю маркетинговый план примерно так: 1. Анализ рынка. - Ключевые игроки на рынке:... Читать далее
PRODUSER&MUSIC MANAGER: НИГАТИВ (ex-ТРИАДА), МОХИТО COACH&MENTOR: TRUEMUSIC SCHOOL группо...  · 17 мар 2021
  1. Создавать больше контента (4 сингла в год минимум)

  2. Заниматься личным развитием и развивать личный бренд (развивать профессиональные компетенции)

  3. Взаимодействовать с внешней средой (как минимум через свои социальные сети)

  4. Запастись терпением и системно заниматься первыми тремя пунктами

Я должен сказать, что я большой счастливчик - меня заметили NCS и обратились ко мне. Работа с NCS помогла мне распространить свою музыку в ютьюбе. Мой совет: для того, чтобы стать популярным в музыкальной  индустрии, необходимо создать свой профессиональный канал на ютьюбе.  Непрерывно выкладывайте видео, связывайтесь с другими ютьюберами через  комментарии и... Читать далее
Здравствуйте. Если не затруднит, ответьте: вы битмейкер или просто диджей? И для того, чтобы стать популярным; где... Читать дальше
Пытаюсь пробить стену шоу-биза один, сам ... Без ансамбля(с).   · 22 сент 2020
Да тут уже с пиаром не каждый пробьется)) Вы посмотрите на конкуренцию сегодня. Каждый третий пробует себя в творчестве, да вас просто не увидят или не услышат. А пиар стоит много денег. По-этому выход один - иметь такие навыки и притягательность, которых люди еще не видели (ну вы поняли откуда берутся всякие фрики в шоубизе?)), молиться что бы их заметил инвестор/продюс... Читать далее
3 курс медицинского, разбираюсь во всем по чуть-чуть  · 27 мар 2018

Моему другу в открытую говорили:"переспи вон с той девушкой, и ты будешь выступать на фестивалях и в клубах". Девушка, кстати, была очень даже ничего. Она просто переспала с половиной рестораторов, и владельцами клубов, отсюда и связи.

Первый
Death Metal, гитары, аудиотехника. Ненавижу панк, русский рок, шансон, а также различные...  · 29 авг 2021
Смотря куда пробиваться. Если в зомбоящик, то нужен вагон бабла.
А если в металл или еще какую андерграунд музыку, то там всем важна ваша музыка, а не ваши деньги.
Некоторые жанры, вроде брейккора и фьюнерал дума вообще живут на чистом энтузиазме.