Я бы предложила разработать план и определить пулл задач, которые необходимо проработать, чтобы привлечь новых клиентов.
Исходя из личного опыта, могу предложить примерно такой план:
- Определите сегмент продукта:
Это онлайн или оффлайн лекции? Возможно, вы работаете с онлайн-продуктом и стоит подумать над тем, чтобы проводить очные лекции, если вы работаете с очными лекциями, то можно попробовать пройти курсы по упаковке образовательного онлайн-продукта и таким образом привлечь новую аудиторию.
Очень полезно мониторить ведущие сайты, который рассказывают про современный рынок образовательных (просветительских) курсов и трендов в образовании:
- Исследуйте рынок конкурентов:
Проведите анализ конкурентов. Посмотрите, кто еще на рынке продает примерно такой же продукт как ваш. Если вам сложно самостоятельно подобрать аналоги, спросите у своих друзей и знакомых, что первое им приходит на ум, когда они слышат про лекции об искусстве? У меня сразу же вспыли такие проекты как "Правое полушарие интроверта" (
https://online.artforintrovert.ru), школа Masters (
https://masters-project.ru/ru/) и школа популярного искусства Op-Pop-Art (
https://oppopart.com)
Зайдите на сайты с отзывами и посмотрите комментарии клиентов о работе ваших конкурентов. Используйте полученную информацию, чтобы понять на какие моменты стоит обратить особенное внимание.
В чем их отличительная особенность? Что они делают лучше чем вы, а что хуже? Выпишите все эти моменты и приступайте к следующему шагу:
- Определите УТП (уникальное торговое предложение):
Выявите свою уникальность. В описании курса (или анонсов лекций) расскажите, в чем особенность именно вашей методики, формата лекций и пр.
- Изучите целевую аудиторию (анкетирование, интервьюирование, фокус-группы):
Наконец, самый важный момент - если вы хотите привлечь новых клиентов - начните их изучать! Подумайте, какие сайты любят ваши потенциальные клиенты, в каких соц.сетях сидят, чем они увлекаются, какие заведения посещают? Эта информация в дальнейшем сэкономит ваше время на поиск каналов рекламы. Попробуйте собрать хотя бы минимальную фокус-группу из людей, потенциально заинтересованных в лекциях по истории искусства и опросите их.
Даже правильно составленная анкета в гугл-форме может сотворить чудеса, так как вы можете получить ответы, которые вдохновят вас на создание уникального востребованного продукта!
Удачи!