Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать стоматологию в инстаграм?

СтоматологияИнстаграмПродвижение в инстаграме
Натали
  · 2,4 K
SMM специалист, маркетолог digital агенства i-complex  · 26 мар 2020
Image from iOS (3).jpg

Способов продвижения много. Рассмотрим самые основные, а главное бесплатные!

  1. Видеопосты и больше сторис. По статистике 3 из 5 пользователей просматривают сторис и останавливаются, чтобы посмотреть видео.
  2. Регулярность размещение. Не делайте пауз в 3-4, а то и более дней. Ежедневный постинг отличный вариант.
  3. Не продавайте, лучше несите пользу для пациентов. Оставьте всего 7-10% на продающий контент.
  4. Подписывайтесь на тех, кто читает ваших конкурентов. Это можно сделать вручную, либо с помощью специальных сервисов. Например InstaPlus.
  5. Сотрудничайте с лидерами мнений, т.е. блогерами из области стоматологии. Не спешите обращаться к крупным. Ведь количество подписчиков, уже далеко не равно качеству. Да и выложить придется немалую сумму.
  6. Конкурсы с вовлеченностью - лайк/подписка/репост/отметь друга/выложи к себе в сторис и тд. Активность и подписчики растут, только успевай радоваться. Главное обозначить правильный приз.
  7. Настройте автоматическую отправку сообщения в директ. Не ждите пока у подписчика что-то заболит, проявите активность первыми.
  8. Используйте хештеги. Очень полезная функция. Выделите 3 группы хештегов. “Миллионники”, средней популярности и узконаправленные. 1 пост = 12/15 хештегов.
  9. Проявляйте активность, всегда отвечайте на комментарии.
  10. Публикуйте шок-контент (фото до/после), вопросы от пациентов, заводите диалог с аудиторией. Рассказывайте полезные советы, обязательно прикрепляйте отзывы. Процесс вашей работы с кратким описанием.
  11. Ну и таргетированная реклама. Здесь 2 пути, либо обратиться к специалисту, чтобы не слить деньги впустую. Либо разобраться самостоятельно, что потребует большего времени.

Чтобы продвижение было эффективным, студия медицинского маркетинга i-complex рекомендует начать с правильного и лаконичного оформления аккаунта.

  1. Наличие понятного, яркого аватара. Как мы знаем, встречают по обложке.
  2. Легкий и запоминающийся никнейм.
  3. Информация или “шапка профиля” - максимально коротко, но при этом все и сразу. Как на визитной карточке.
  4. Двигаемся к вечным историям. Отличный способ группировать важную информацию, которая будет всегда видна пользователям.
  5. Непосредственно лента. Глаз стремится к закономерности, “винегрет” уже мало кому нужен, да и зачастую отталкивает. Здесь стоит четко продумать свою сетку. Оформлений масса. Это могут быть публикации в шахматном порядке, либо выделенные блоками/столбиками. Акцент на корпоративных оттенках или выбранный единый пресет, который накладывается на все публикации. Можно использовать бесконечную ленту или пазл.

Даже если вы начинаете с нуля, в вашем профиле должно быть не менее 9-12 публикаций, чтобы у потенциального подписчика уже складывалось представление о вас и ваших услугах.

О, спасибо за развернутый ответ!

Доброго дня, попимо оформления профиля, важно понять аудиторию что она хочет, рекомендую провести опросы, как онлайн так и среди клиентов, узнать о каких процедурах хотели узнать подбронее, что их волнует и чего боялись когда выбирали стомотологию. Как вариант сначала сходить в отдел продаж, узнать какие часто задаваемые вопросы есть у клиентов, что они спрашвают... Читать далее
Райтер Стоматология - это направления: 1. Ортодонтия (брекеты ) 2. Протезирование зубов...  · 27 авг 2020  · райтер.рф
Создать бизнес аккаунт. Выкладывать посты с периодичностью 3 раза в неделю. Выкладывать сториз один раз в день. Грамотно делать описание в конце каждого поста и размещать хэштеги (подбирать программой). Хэштеги писать всегда разные. Делать снимки, которые заинтересуют. Использовать профессиональный фотоаппарат. Пользоваться всеми возможностями igtv. Читать далее
Эксперты в области стоматологии. Отвечаем на вопросы. Даём рекомендации. Проводим...  · 27 июл 2020
Самые современные способы: 1. Инстаграм (грамотное ведение ленты + сториз); 2. Яндекс.Директ; 3. Продвижение собственного сайта; 4. Публикация материала в социальных сетях: 5. Видео ролики: Яндекс.Эфир и youtube. Читать далее