Сделать не хуже чем конкуренты по продвигаемому запросу. Как минимум в этих параметрах: контент, техническая оптимизация, скорость загрузки, траст сайта. Если запрос коммерческий - ваше предложение должно быть не хуже, если люди будут заходить на сайт и покидать моментально (читай уронят твои повенческие факторы и сайт уйдет под плинтус).
Если опыта мало, сайт молодой, продвигайтесь НК низкочастотниками. (Привлечение платежеспособной аудитории с помощью низкочастотных фраз)
Для этого нужна большая посещаемость и доверие к сайту со стороны поисковика. Чем чаще вас "гуглят", прописывая название именно вашего сайта, тем ближе вы на пути к топ-10. Реклама, форумы, youtube канал, кому что больше нравится. Но лучше и проще начать сотрудничать с умельцами, разбирающимися в этой сфере, они грамотно помогут.
Чтобы продвинуть сайт в ТОП Яндекса надо провести работы по внутренней и внешней оптимизации.
Но предварительно стоит изучить конкурентов по основным запросам. Есть ситуации, когда с существующим ассортиментом(если речь об интернет-магазине) никак не получится продвинуться по нужному региону, т.к в выдаче большие сайты, например ozon. В этом случае потребуется расширять ассортимент.
После выполнения анализа конкурентов и определения точек роста, следует провести аудит своего сайта. Это позволит выявить недочеты, которые необходимо будет устранить.
На основе полученных данных можно приступать у внутренней оптимизации:
собрать и кластеризовать семантику;
создать посадочные страницы;
указать метатеги;
запустить написание контента , важно чтобы он был полезен пользователям;
устранить технические ошибки;
улучшить скорость загрузки;
проработать адаптивную верстку ;
проводить работы направленные на развитие и наполнение, согласно конкурентам
и т.д;
Параллельно запускается внешняя оптимизация:
размещение сайта в различных каталогах
регистрация в Яндекс Справочнике и Гугл Бизнесе
анализ отзывов и ответы на них