Без особых затрат – никак. Хотя – смотря что считать особыми затратами.
Конкуренция на поисковом рынке очень высока, как правило. исключения – b2b-сегмент и региональная выдача.
Но в любом случае вам понадобится современный сайт, адаптированный для мобильных устройств, предварительные работы с семантике и выстраивание структуры в соответствии с семантическим ядром, и затем – оптимизация посадочных страниц в соответствии с поисковыми запросами, намерением пользователей, требованиями поискового алгоритма к контенту, правилами Яндекса и т.п.
Общих правил нет. Кому-то достаточно удалить с посадочных страниц спамные и ненужные тексты, кому-то нужно значительно масштабировать структуру сайта, чтобы он резко улучшил ранжирование. Всё это – разные бюджеты на продвижение, подразумевающие участие разноплановых специалистов.
Редко когда владелец сайта может справиться с задачами самостоятельно, без бюджетов. Но и в этом случае ему понадобится время, а время - тоже деньги.
У вас даже бесплатный аудит есть, надо взять на вооружение. Хороший пример.
Используйте все возможные сервисы Яндекса: Карты, Дзен, Район, Справочник, Кью. Если занимаетесь услугами то обязательно развивайте профиль на Яндекс.Услугах.
Яндекс активно продвигает собственные сервисы и если Вы будете находиться там, то вероятность поднять позиции или получить трафик на сайт выше.
Без затрат попасть в топ 10 Яндекса в коммерческой тематики очень сложно. Первая возможность это собрать кластеры из низкочастотных запросов и продвинуться конкретно в них. Таким образом получить небольшой, но трафик и клиентов.