Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как провести последний день лета?

ПутешествияЗашкваршнОтдых
Timur Sivtsev
  · 10,1 K
люблю цветы, поддерживаю феминизм, учусь на менеджера, живу среди грустных людей  · 31 авг 2016

не стоит грустить, я думаю. Можно составит список из планов на новый учебный год, например. список целей. Погуляй с друзьями по городу(или один), обсудите самые классные события лета. Главное - не унывайте. Это не последние солнечные деньки в вашей жизни.

Бегун, а по совместительству человек, которого ты видел, но не помнишь.  · 31 авг 2016

Я бы посоветовал проводить закат последнего дня лета(если, конечно, погода позволяет) с друзьями, с девушкой или одному, вспоминая всё, что было веселого этим летом (как писали выше), и не расстраиваться по этому поводу, ведь не всё так плохо, как кажется. А если на улице дождь, то устроить посиделки с друзьями и ароматным чаем. Отлично вам провести последний день лета :)

Просто подумай о том что впереди еще минимум 60 раз будет Лето!
А после Лета наступит прекрасная Осень, а за ней Зима с Весной, а дальше снова Лето!) 

p.s. 4 месяца и уже Новый год! Быстро пролетело лето? 4 месяца пройдут тоже не медленно. Главное не гони время, а то потом будет сложно хотя бы на долю его замедлить.

Сама я буду готовиться (читай: вспоминать, как писать шпоры) к учёбе. Можно просто погулять по городу, вспомнить, что интересного произошло этим летом. Или составить список целей на будущий учебный год.

Как вариант - посидеть дома, посмотреть фильм или послушать музыку. Или ещё с друзьями встретиться.

Просто человек  · 31 авг 2016

Уж точно не в очереди за учебниками для первого курса университета. Можешь напиться, как вариант погуляй в центре, сделай то, что давно хотел сделать, но до сих пор не было времени. Попробуй не провести его также бездарно, как и всё лето, сделай день запоминающимся!