Вопрос популярный. Однако в ответе на него есть подвох. Без денег ничего раскрутить невозможно, потому что время = деньги. Вы или расходуете рекламный бюджет и экономите время, или расходуете время и экономите денежные банкноты. Спросите себя, что для вас дороже, сколько стоит час вашей жизни.
Итак, если банкноты вам обходятся дороже, чем часы жизни, ловите несколько лайфхаков (сам я им не следую, потому что мне время дороже):
Выбирайте посты, где освещается нужная вам тема, и пишите развернутые полезные комментарии. Главное, чтобы комменты были по-настоящему полезны для подписчиков.
Делайте это регулярно, каждый день. Вас обязательно заметят, перейдут на вашу страницу и подпишутся.
Не ставьте ссылок на свой паблик и не приглашайте, этот даст обратный эффект.
Выбирайте для этого паблики средней руки, ни в коем случае не звездные с 1000 комментариев. Там вы затеряетесь. Я бы ловил паблики, где под постами 30-100 комментов, не больше.
Так работаете системно с десятком-другим пабликов с похожей ЦА.
Но сделайте это по-умному. Придумайте спецпроект, марафон, вебинар. Расскажите в комменте, в чем суть и польза проекта.
Сделайте блог в Яндекс Дзен и ежедневно постите там толковый контент по своей тематике. Дзен пока позволяет раскрутиться без рекламы, и если контент годный, можно из Дзена получать трафик в другие соцсети.
То же относится к ТикТок, если ваш паблик в Инстаграм.
Попробуйте вирусный маркетинг с минимальными вложениями. Закажите тизерные наклейки с названием своего паблика, и расклеивайте их в местах скопления своей ЦА.
Важно, чтобы наклейка была заметной и интригующей.
Сделайте наклейку на свое авто, но не ограничивайтесь только названием, как это делают другие, а придумайте вирусный тизерный дизайн.
Сделайте мейл-рассылку среди коллег на работе или по клиентам. И здесь тоже не забываем про пояснение ценности паблика.
Используйте хэштеги (впрочем, этот метод скорее годится только для Инсты, и то работает через пень-колоду).
Все эти действия имеют смысл, если на странице имеется хотя бы десяток толковых постов, а постинг происходит регулярно. На первых порах, лучше ежедневно.
А вот популярный совет "пригласите друзей" подойдет для личного блога, но не так уж хорош для бизнеса. Ведь друзья не обязательно клиенты, а накачивать бизнес-паблик нецелевой аудиторией - плохая идея для SMM. Охваты могут пострадать.
Все верно
У меня канал на Дзене, более 1 тыс. подписчиков. На канале в основном истории из жизни. В ноябре 2020 подключили монетизацию, в январе 2021 в кошельке более 7 тыс. рублей.
Самый эффективный способ использовать буксы http://bit.do/fMeJq.
Даете задание, и к вам добавляются живые люди. Лучше всяких сервисов, после которых через пару дней накруток появляются собачки или отписки. А тут все четко - у меня несколько сообщество в ВК уже несколько лет держаться! Рекомендую!