Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать стоимость лида?

Веб-дизайнПродвижение в интернетеКонтекстная реклама
Анонимный вопрос
  · 1,6 K

Цену лида можно рассчитать двумя способами:

По затратам на рекламу — общую сумму затрат разделить на количество лидов.

Рекомендую также - https://gooz.ru/

Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 30 апр 2020  · postium.ru
Лид – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (на сайте, в группе ВКонтакте, через форму подписки на лендинге или в другом месте). Чтобы рассчитать стоимость лида, нужно посчитать затраты на его получение. К примеру, вы начинаете сотрудничать с агентством и ставите им задачу привлекать лиды. Агентству платите 20... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Business Development, Sales & Marketing  · 30 нояб 2019  · digimark.pro
Чтобы посчитать общую стоимость лида со всех каналов привлечения, необходимо придерживаться формулы: Стоимость лида = сумму затрат на всю рекламную деятельность / количество оставленных заявок При этом, лучше всего считать стоимость лида по отдельным каналам, чтобы эффективнее управлять рекламными бюджетами и каналами. Что такое лиды: https://digimark.pro/chto-takoe-l... Читать далее
Отвечает
Катя С.
Для расчета эффективности рекламного канала лучше всего опираться не на стоимость лида, а сравнивать LTC (прибыль, которую вам приносит клиент за все время работы с ним) с CAC (итоговая сумма всех маркетинговых усилий, которые потребовались, чтобы привлечь одного клиента. > LTV = доход от клиента - затраты на привлечение и обслуживание клиента. Чтобы посчитать доходы... Читать далее
Сервис отложенного постинга в социальные сети  · 18 мая 2020  · insmm.ru
Отвечает
Поддержка InSMM

Бюджет рекламного канала разделите на количество лидов, полученных с помощью данного рекламного канала.

Если не вычислять стоимость лида по каналам, то есть риск вести убыточные рекламные кампании.

Один из самых полезных инструментов для ведения социальных сетейПерейти на insmm.ru