Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как развить навык делегирования?

Бизнес и менеджментБизнесУправление персоналом
Анонимный вопрос
  · 1,8 K
Основатель и руководитель «Oganov Digital», эксперт в бизнес-школе «Авито». Спикер на...  · 2 янв 2021  · oganov.link

Нужно понять, какие страхи/затыки у вас возникают при мысли о делегировании? И от этого уже более точно формировать свой запрос.

Для начала, нужно осознать, что у руководителя всего две задачи: одобрять и направлять, а не быть экспертом во всех вопросах.

Даже если вы без памяти влюблены в свою работу и востребованы на рынке, вам всё равно не удастся вырасти в своем деле (при условии, что всю работу вы стараетесь брать на себя и боитесь делегировать).

Действительно, есть такая классная поговорка "Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам". Но в бизнесе это не работает!

Представьте какую-нибудь многомиллиардную компанию. Ту же Apple или Amazon. Разве эти компании достигли бы таких масштабов, если бы руководители решили "справляться в одиночку"?

Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться опытом, знаниями...  · 1 сент 2018

Сначала осознать, что один человек не должен и не может делать все и за всех. Затем начать передавать маленькие задания, проверяя результат. По мере получения опыта и уверенности в результатах других увеличивать объемы передаваемых полномочий.

Никогда не работала в офисе) Люблю свободу и боюсь пахать на дядю, поэтому уже 4 года...  · 14 сент 2018  · tele.click/busy_ugolok

Со своей строны нужно научится хорошо разбираться в людях, уметь отличать специалиста от дилетанта. Лично я сама долгое время боялась делигировать, пока не поняла, что руководитель - это в первую очередь тот, кто умеет организовавать людей умнее себя. Подробнее про свой опыт написала в статье https://t.me/busy_ugolok/74