Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как развиваться smmщику?

Как развиваться и "расти" smmщику, работая в небольшой организации?
КарьераМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  · 889
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю прибыль и сокращаю расходы на рекламу...  · 28 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Как и в любой другой профессии:
1.Постоянно обучаться новому, быть в тренде, следить за актуальными событиями
Тут вам и обучение в помощь, и информационные ресурсы, и блогеры - эксперты с интересными кейсами
2.Постоянно внедрять новое из п.1 в жизнь
Теория без практики - это практически ничто, надо все время пробовать на своей организации и опыте что-то новое
3.Осваивать смежные сферы
К примеру, в дополнении к навыкам SMM очень важны знания аналитики, умение выстраивать автоворонки, настройка таргета и т.д.
4.Если есть позволяет время, берите новые проекты в других сферах
Опыт в другой сфере однозначно полезен, всегда  можно привнести что-то новое из одного проекта в другой, вдохновиться и т.д. Единственное, я бы рекомендовала не брать проекты, в которых может быть конфликт интересов, это будет не совсем этично
5.Если вы хотите расти в своей компании
Если в деньгах, предложите руководству привязать вашу премию к % от продаж. Это самый эффективный инструмент оценки вашей эффективности руководством, да и у вас будет отличный стимул работать на результат, а не на процесс
Если хотите карьерного роста: развивайте soft и hard skills из п.3. Из smm специалиста вполне может получиться отличный интерент-маркетолог и, впоследствии, руководитель отдела маркетинга, рекламы
Удачи вам! 
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 28 мая 2022  · textov.net
Подписаться на аккаунты/каналы классных SMM-щиков и маркетологов.  Отслеживать, изучать, применять новые инструменты, которые появляются в соцсетях.  Погрузиться в дивный мир таргетированной рекламы, разобраться в ней досконально, а эт такой процесс, который возможно начать, но невозможно закончить. Читать профильные блоги — например, блог SMMplanner Анализировать... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
EX замдиректора по маркетингу ЭТП и краудлендинговой площадки, Ex Head of SMM коммуникацио...  · 4 июн 2022
Во-первых, следить за нововведениями соцсетей и стараться применять их в своей работе.  Во-вторых, следить за конкурентами и просто крупными игроками рынка, чтобы перенимать успешный опыт и адаптировать его под свой проект. В-третьих, понять, что ещё "около SMM" может быть интересно и наращивать скилы. Кому-то нравится таргет, кому-то контент, кому-то работа с блогерами... Читать далее
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 2 июл 2022  · nosens.ru
У эсэмэмщика есть несколько путей развития: стать узкоспециализированным специалистом или наоборот разбираться во многих вещах, но не глубоко.   В первом варианте — например, можно перейти в дизайн, копирайтинг, таргет.  Во втором варианте — стать менеджером. Вы уже не будете работать руками, а будете налаживать процессы, нанимать подрядчиков, а также готовить... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 4 июн 2022
Вопрос в том, а хочет ли он развиваться? Возможно ему вполне достаточно того, что есть.  Но, конечно да, развитие важно и тут есть горизонтальное и вертикальное развитие. Стать более сильным профессионалом в этой сфере, где сейчас работает или же развиваться уже не только по работе с smm, но и работать маркетплейсами, сайтом, реклама  в медиа. Да даже выходить в ютуб -... Читать далее
Копирайтер, писатель, журналист.   · 2 июл 2022
Нужно развивать аналитические навыки. Тогда, опыт и новые идеи будут приходить даже при пользовательском просмотре постов в социальных сетях.  По сути, любая СММ-стратегия стремится узнать аудиторию, понять ее боли, угодить и предугадать ее действия в сети. Значит, нужно стать частью такой аудитории.  Несколько советов: - Читайте обо всех обновлениях в работе социальных... Читать далее
P.S. Ссылка перестала работать. Вот новая: http://korolmark.ru/adaptacia-texta-pod-smm-prodvijenie/
Магазин автозапчастей   · 26 мая 2022
Офлайн и онлайн курсы. С какого вы региона. Допустим в Москве очень развита эта профессия и много кто в этой сфере добился больших результатов.
1 эксперт не согласен
Прохождения любого курса не дает самого главного - реального опыта работы. Помимо обучения через YouTube или... Читать дальше