Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рекламировать свои услуги в интернете?

ИнтернетРекламаУслуги
Мартин Давидян
  · 10,8 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда вашей мечты! Обращайтесь, с радостью Вам...  · 10 нояб 2020  · weblabel.ru
Отвечает
Юлия Вдовина

Добрый день!

Сейчас многие предприниматели и крупные компании осваивают рекламу товаров и услуг в интернете, не но все из них знают, какие каналы для продвижения выбрать, чтобы они приносили эффект.

Реклама услуг компании в сети Интернет направлена на максимальный охват ЦА, увеличение количества заказов и общего доходаот бизнеса. Благодаря современным инструментам интернет-маркетинга можно задействовать сразу все возможные каналы привлечения потенциальных клиентов.

Рекрама позволяет привлечь посетителей и в целом обратить внимание на услуги. Вариантов продвижения много. Наиболее эффективные:

  • таргетинговая рекама в соцсетях

  • реклама у блогеров и СМИ

  • контекстная реклама в поисковиках

  • ведение блога

  • seo продвижение

  • краудмаркетинг

  • email маркетинг и др.

Подробно про продвижение услуг в Интернете можно почитать здесь: https://weblabel.ru/prodvizhenie-uslug-v-internete/

Желаем успехов!

depositphotos-66355317-m-2015.jpg
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 9 авг 2019  · webpage-profy.ru
Рекламировать свои услуги можно платно и бесплатно, какой бы вариант вы не выбрали, будьте готовы потратить много времени, иначе результат будет печальным. На скорую руку реклама не делается. Подробнее о способах рекламы Бесплатные способы: - Инстаграм. Пару минут на регистрацию аккаунта, часок на его оформление, несколько дней на наполнение и постоянная работа по... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий.   · 28 янв 2021  · nethouse.ru
Начать нужно с того, чтобы этот сайт создать :) Сейчас это нетрудно. Самый простой и удобный вариант - конструктор для создания сайтов. Если сайт уже создан, его необходимо подготовить для продвижения. Установите сервисы статистики и аналитики (например, Google Analytics или Яндекс.Метрику). Подберите ключевые слова. Google и Яндекс также предоставляет для этого... Читать далее
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 5 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Зависит от времени, которое вы закладываете на рекламу своих услуг. Вы можете продвигать услуги бесплатно, например, заняться крауд-маркетингом. Писать комментарии на форумах (не слишком навязчивые), отвечать на вопросы на форумах и так далее. Также заведите Инстаграм и постоянно повышайте активность аудитории, например, попробуйте провести розыгрыш своей услуги... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Частный специалист. Занимаюсь созданием сайтов на Tilda, SEO-продвижением, контекстной...  · 13 авг 2020  · contextbyanna.ru

Зависит от вашего бюджета на рекламу и услуг, которые вы хотите предлагать. Часть услуг являются запрещенными для рекламы, об ограничениях площадки пишут открыто в хелпах. Для начала рекомендую вам взять консультацию у специалиста по продвижению, который подберет для вас индивидуальную стратегию в зависимости от услуги и ваших возможностей

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно...  · 8 авг 2019

Делать это эффективнее всего сейчас средствами социальных сетей, отправной точкой может быть группа ВК, которая посвещана вашему делу, там можно оформить и прайс и рекламу заказать через тот же ВК, эффективно продвигать другие площадки, вроде Инстаграма, где вы будете показывать ваши проекты, процесс работы и итоговый результат, наконец, можно использовать контекстную рекламу.

Artox Media Digital Group (AMDG) – сетевое международное digital-агентство.  · 27 авг 2020  · amdg.ru
Отвечает
AMDG
Построение рекламной стратегии зависит от сферы деятельности, бюджета, целей и задач рекламной компании и многих других факторов. Если говорить про виды рекламы в интернете, то можно выделить следующие: - контекстная реклама; - медийная и видеореклама; - таргет в социальных сетях; - реклама в тематических группах; - реклама у блогеров; - e-mail рассылки; - вирусный марк... Читать далее
Первый
Наша компания была основана в 2018 году. За время своей деятельности, мы помогли многим...  · 13 авг 2020  · jurist-93.ru
Отвечает
Ваш Юрист

Самое важное что есть в отрасли digital и smm: определение бюджета и целевой аудитории Вашего бизнеса. Соц. сети на данный момент являются одним из самых успешно растущих каналов продаж. Дерзайте)

Лучше всего создать свою страничку в соц.сетях или группу, заняться ее раскруткой, в будущем это здорово пригодится. Для раскрутки можно воспользоваться специальными сайтами, например - https://clck.ru/FL7zr или https://clck.ru/FCcSB Они помогут быстро раскрутить вашу страничку, привлечь новых подписчиков, повысить количество лайков, репостов и.т.п.

Пример моего совета, чтобы не возникло вопросов: На самом деле рекламировать можно на многих площадках, всего за 1 клик, посмотрите сами: https://cuys.ru/platnaya-reklama/ Пользуюсь этой темой почти год уже, трафиком доволен вполне. Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 36 ответов, задан 
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 2 окт 2020  · marketch.ru

Как или где? То есть, как – какими методами или где – какими рекламными площадками пользоваться? Если все же «как?», то давайте рассскажу чуть о ином аспекте хорошей рекламы – убежден, что вам тут и без меня накидают много одного и того же.

Делайте рекламу убедительно и убежденно!

Убедительно – на основе вашего понимания того, как вы помогаете людям получить то, в чем их потребность.

Убежденно – это применяя те аргументы, которые выглядят для людей убедительно.

Давайте, объяснюсь...

Рекламироваться убедительно

Большое количество пытающихся рекламироваться, имеют некую, в общем-то, стандартную услугу и полагают, что эта услуга настолько понятна людям, что достаточно просто констатировать возможность ее предоставления и, дальше, «небестолковые» люди саи позвонят и сами начнут диалог. Чтобы «начинали» активно, нужно кричать громче (больше показов) и кричать призывнее (вместо рекламы, это все выглядит, как пропаганда - цифры, проценты, яркие и кричащие образы).

И лишь тот, кто сам пришел к оказанию этой услуги через ее потребление и, значит, ее осмыслил, четко понимает потребность, абсолютен в точности формлировок и понятности используемых меседжей и текстов. Недаром, лучший производитель кухонных ножей и сковородок – это профессиональный повор. Вот уж кто убедительно для таких же поваров прорекламирует созданное им!

Рекламироваться убежденно

Многие путают то, на чем должна базироваться понятная и убедительная реклама. Завлекать, развлекать, шокировать, информировать, убеждать – что важнее? Все зависит от аудитории, услуги и оттого, как эта аудитория воспринимает эту услугу. То есть выглядеть хорошая реклама может по-разному. Но вот обязательно для хорошей рекламы – выглядеть убедительно. Убедительно, это так, как убедительно выглядит сильный:

  • сильный никогда не просит и не предлагает, он дает, с готовностью сразу, пустьнемного, пусть лишь преоткрывая, но сразу дает понять, что у него «этого много и он не сдерет с вас «три шкуры»!
  • сильный не кричит, он всегда спокоен;
  • сильного не много, но он всегда там, где действительно нужна и к месту его сила;
  • сила сильного не забрать здесь и сейчас, а так доить, чтобы и сегодня и завтра к сильному шли сами и сами несли деньги;
  • сильный никогда не дергается - это слабый не уверен и бесконечно меняет меседжи, креативы, площадки, всегда паникуя над тем, что он и сейчас, возможно, вновь ошибся.
  • сильный НЕ говорит про возможности, они абстракты. Убежденный говорит о выгоде. Выгода – всегда чуть более конкретена.

Понимаете к чему я? Ваша реклама должна иметь признаки сильного исполнителя услуг - такого, к которому люди идут и которому верят.

Как понять что такое убедительность и убежденность?

Найдите матерого потенциального клиента и просите его поругать вашу рекламу. Его критика, то, на что он обращате внимание, его позы, обороты, эпитеты – это копилка, из которой вы достанете элементы хорошей рекламы для этого типа клиентов.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 2 окт 2019  · aws.su

Определить к какому типу относится услуга. Мы выделили для себя 4 типа услуг:

  1. Простая услуга B2C (например: уборка квартир), цикл сделки 1-5 дней.
  2. Сложная услуга B2C (например: ремонт квартир), цикл сделки - от 30 дней.
  3. Простая услуга B2B (например: печать визиток), цикл сделки - 1-5 дней.
  4. Сложная усуга B2B (например: производство с/х оборудования на заказ), цикл сделки - от 30 дней.

Определить целевую аудиторию.

Необходимо для того, чтобы правильно подобрать настройки инструментов рекламы и контент.

Сделать анализ конкурентов.

Необходимо для того, чтобы правильно показать преимущества компании и ответить на вопрос: Почему люди должны обратиться именно к вам?

Определить бюджет на продвижение. Использовать все инструменты могут позволить себе далеко не все компании, так как бюджет обычно ограничен.

Определить инструменты для рекламы. Набор инструментов для рекламы конкретной услуги зависит от данных полученных из предыдущих шагов.

Инструменты:

  1. Доски объявлений (авито, юла и прочие).
  2. Группы или аккаунты в социальных сетях.
  3. Полщадки-агрегаторы - тиу ру, пульсцен и прочие.
  4. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  5. Лендинг (одностраничный сайт).
  6. Корпоративный сайт.
  7. Реклама на картах: Яндекс.Карты, 2GIS.
  8. SEO-продвижение.
  9. Контекстная реклама Яндекс. Директ, Google Ads.
  10. Медийная реклама в Яндексе и Google.
  11. Контент-маркетинг (статьи, видео на Youtube...) + email-маркетинг.
  12. Проведение вебинаров и мастер-классов.
  13. PR.
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 36 ответов, задан 
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 19 мар 2021  ·
maksimsaulenko

Я бы выделил два источника, которые работаю практически для любой аудитории и любого направления бизнеса. Этот контекстная реклама и социальные сети. При правильной настройке рекламы - это поможет привлечь новых клиентов уже в самое ближайшее время после запуска рекламы.

Перед запуском любой рекламы, вам надо сесть, подумать, оставить портрет целевой аудитории, кто и как будет искать ваши услуги и что вы можете предложить на данные запросы.

Также не лишним было бы пробежаться по объявлениям ваших конкурентов и посмотреть, какие преимущества есть у вас и можете ли вы предложить более выгодные условия. Это тоже в дальнейшем может понадобится при настройке рекламе.

Потом уже перейти непосредственно к настройке рекламной кампании. Не забывать указать ключевые слова, пол и возраст вашей целевой аудитории, а также регион в котором вам хотелось бы привлекать клиентов.

Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 25 мар 2020

Если вы уже создали свой сайт и планируете заняться его раскруткой, то рекламировать его можно следующим образом:

1. С помощью контекстной рекламы - Яндекс Директ / Google Adwords. Такой вид рекламы отлично повышает узнаваемость бренда в сети. Ведь люди, которые ищут в Яндексе или Гугле товары, похожие на ваши, со временем начнут видеть ваши объявления.

2. С помощью продвижения в социальных сетях. Создайте свои официальные сообщества Вконтакте, Facebook, Instagram и начните таким образом собирать свою целевую аудиторию через социальные каналы. Публикуйте новости со скидками, акциями, призами. Новые подписчики могут стать вашими постоянными клиентами. Для внедрения этого метода вам наверняка понадобится опытный SMM-специалист.

3. Через форму подписки и рассылку. Создайте форму подписки на вашем сайте и собирайте email-адреса ваших читателей и покупателей. Таким образом, вы сможете наростить контактную базу и делать email-рассылки с промоакиями и персональными предложениями.

4. Путем внедрения эффективной SEO-стратегии. Ознакомтесь с основами SEO-оптимизации сайта. Эта разновидность ключевой маркетинговой стратегии, которая будет влиять на рост вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс или Google.

Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Редактор, СЕОшник, SMM и далее длинный список. Получаю удовольствие от высоких...  · 30 авг 2021
Для старта рекламной кампании стоит определиться, какие каналы распространения рекламы будут работать для вашей ЦА. Например, если вы занимаетесь остеклением балконов, чаще потребитель сознательно подходит к такому виду расходов и отправляется в поиск того же Яндекса или смотрит по каталогам. Если косметологические услуги, то важно мелькать на глазах у дам, чтобы возникала мысль “А почему бы и не попробовать?”.
Одним из самых мощных инструментов сейчас считается SMM в паре с таргетированной рекламой. Вы выбираете ту соцсеть, где сидит платежеспособная часть вашей ЦА, наполняете аккаунт или группу результатами вашей работы, выставляете прайс (перед этим надо промониторить конкурентов, чтобы быть с ними на одном уровне и знать, что особенного вы можете предложить клиентам).
Что можно сделать в соцсетях:
  • Подключить таргетированную рекламу. Это та реклама, которая постоянно появляется в ленте каждого пользователя соцсетей и предлагает ту или иную услугу (отдых, лечение, шмотки, некоторые блоги через таргет предлагают буквально себя, набирают подписчиков). Настраивается ручками под те параметры ЦА, которые вам нужны.
  • Сарафанное радио. Ваши клиенты могут рекомендовать ваши услуги в своих сторис Инстаграма, записями на стене (“Смотрите, какие бровки мне сделал мастер, перейдите по ссылке, она реально чудо”). Попросите друзей сделать репосты помочь вам в расширении охватов.
  • Подключите мотивированный трафик. Здесь могу порекомендовать сервис IPWeb. Руками можно настроить географию аудитории, возраст, пол и другие параметры. Дальше вы задаете действия - активные и настоящие пользователи соцсетей подпишутся, лайкнут, репостнут, оставят комментарий, расскажут своим друзьям - все эти действия увеличат охваты аудитории.
  • Договаривайтесь с известными блогерами своего города, что ваши услуги будут бесплатны в обмен на рекламу. У меня подружка 2 года в Дом-2 прожила - вернулась в наш город и спокойно живет на вот такой вот рекламе. Со всего города доставки везут ей еду, косметологи делают уколы красоты, ноготки и эпиляция - уже вошло в норму. Сторис в постоянных ссылках и говорит, что прям вообще нормально.
Подключайте фантазию, выделяйтесь чем-то среди остальных и тогда в клиентах не будет отбоя.
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 18 авг 2021  · papareklama.ru

На сегодняшний день существует огромное количество способов как разрекламировать свои услуги в интернете. Здесь играет роль, какие именно услуги вы собираетесь продвигать. Реклама в соц сетях, возможно реклама в Гугл и Яндекс, размещение на Картах если это целесообразно, баннерная реклама и т.п.

Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton Media! Мы работаем над каждым проектом...  · 29 июл 2021  · brightonmedia.ru

Добрый вечер. Продвижение в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing) – одно из самых популярных и эффективных направлений интернет-маркетинга.

SMM предполагает налаживание коммуникации с потенциальным потребителем через популярные сообщества – Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте и другие. Суть данного метода – в постоянном взаимодействии с потенциальным потребителем, привлечении его внимания за счет качественного и нужного контента, участия в различных интерактивных событиях.

Большим достоинством SMM является возможность точечного воздействия на целевую аудиторию. Устройство социальных сетей позволяет довольно легко найти эту аудиторию и выбрать наиболее эффективный способ взаимодействия с ней. К тому же в соцсетях можно продвигать практически все – от бизнеса любого масштаба до социальных и благотворительных проектов.

Возможности SMM практически безграничны. С его помощью можно повысить продажи, провести мероприятия, организовать опрос, привлечь подписчиков, поделиться результатами творчества. Большим плюсом является и наличие различных программ, позволяющих получить грамотную аналитику по рекламной кампании и, в случае необходимости, быстро скорректировать ее.

Как рекламировать свои услуги в интернете? — 17 ответов, задан 
Комплексный подход к управлению репутацией Orm/Serm  · 19 февр 2021  · seciva.ru

Приветствую, самый простой способ - это размещение информации о вашей организации в различных справочниках и геосервисах.

Информирование возможных клиентов о вашем присутствии в интернете.

Создание положительного впечатления о вашей организации это правило хорошего тона, за счет размещения информации можно добиться узнаваемости и повышения доверия к бренду.

Ниже я приведу несколько примеров для представления о чем идет речь:

Пример организации с отсутствием информации о бренде, много нерелевантной информации и ссылок на конкурентов. Организация теряет клиентов из-за своей беспечности.

Пример-с-плохой-выдачей.jpg

Пример организации, которая занимается управлением репутацией в интернете

image.png

Итог, данное направление называется управление репутацией (SERM). За счет добавления отметок в различные сервисы, вы управляете выдачей в поисковиках. Чем больше рейтинг в каждом сервисе, тем больше показов и переходов на ваш сайт.

image.png

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Как рекламировать свои услуги в интернете? — 36 ответов, задан 
Веб студия СайтИм  · 11 нояб 2020
Отвечает
Иван Иванов

Доброго времени суток, масса вариантов. Запустить свой сайт, прокачать свои соц. сети. Установить бота. Запустить рекламу. Главное помнить что сейчас успех зависит от трафика на ваш продукт, так что чем больше информационных ресурсов у вас будет тем лучше. С запуском сайта могу вам помочь https://saitim.ru/

Как рекламировать свои услуги в интернете? — 36 ответов, задан 
Контент-маркетолог  · 5 окт 2020  · biztext.pro

Есть два варианта — платно и бесплатно. Я рекомендую начать с бесплатных вариантов.

  1. Зарегистрироваться на всех досках объявлений, которые сможете найти. Опубликовать там объявления о своих услугах.

  2. Сделать аккаунты во всех соцсетях, максимально заполнить страницы. Можно использовать личный профиль и создать бизнес-страницу.

  3. Дать объявления о своих услугах в тематические сообества в соцсетях. Их много — надо только воспользоваться поиском.

  4. Начать рассказывать о своей работе на площадках, где есть аудитория: пикабу, висиру, дтф, косса, ютуб и т. п.

  5. Пишите часто, на ранних этапах лучше делать как можно более частые публикации, чтобы вас заметили. Если не хватает времени писать самостоятельно, наймите копирайтера.

Платные методы

  1. Создать сайт. Можно лендинг, если услуга одна. Можно сделать самому на Тильде. Можно найти специалиста, который сделает хорошо.

  2. Запустить контекстную рекламу в Гугле и Яндексе. Лучше делегировать специалисту. А то слить бюджеты там очень легко.

  3. Вместо контекста и лендинга можно запустить таргетированную рекламу в соцсетях, и вести трафик прямо на свою бизнес-страницу (например в фейсбук). Это дело тоже лучше доверить специалистам.

  4. Полноценный контент-маркетинг. Эта штука нужна, когда все остальное уже работает. Настроены таргет, контекст, ремаркетинг. Клиенты приходят, и бизнес зарабатывает. Чтобы расти дальше, нужно создавать больше контента. Это может быть простой блог или коллаборация с блогерами. Вариантов масса, нужно смотреть для каждого бизнеса отдельно.

Контент и маркетингПерейти на biztext.pro