Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как самому анализировать шахматные партии?

я начинающий шахматист, не хочу скачивать всякие программы

ШахматыАналитика
Алексей Паньков
  · 10,5 K
https://chessmasterpro.com/ - Шахматный Тренажер, Гроссмейстерские классы   · 31 июл 2020

Шахматные партии нужно уметь анализировать самостоятельно. Для этого нужно включать сразу несколько важных элементов одновременно:

Первое: сильный шахматный движок (а лучше сразу два)

Второе: сравнить свои дебютные ходы с партиями ведущих гроссмейстеров. Их лучше всего найти на Chessbase - системой, которой пользуются все профессионалы и некоторые шахматные любители.

Ну и наконец, третье: нужно включать свой собственный мозг.

Только тогда со временем и с опытом может получиться хороший самостоятельный анализ сыгранных партий.

Интеграция с Chessbase, импорт и создание типовых и ключевых позиций, анализ собственных партий, создание уроков как для себя, так и для учеников, создание собственных позиций и баз, подключение в помощь к анализу современных движков - все это можно получить на современных платформах по отдельности. В частности на Chess.com , Lichess.org и Chessbase.

Если же вы хотите получить эту возможность в одном месте - вам нужно искать платформы типа: https://chessmasterpro.com/

На Фото: Международный Гроссмейстер Сергей Иванов проводит мастер-класс. (Фото автора)

bg-users.png
Мастер FIDE по шахматам, основатель Школы Шахмат ChessMaster  · 16 сент 2019  · chessmaestro.ru
Анализ партий - важнейших способ тренировки шахматиста. Из каждой сыгранной партии, и в особенности поражений, нужно извлечь уроки, а для этого необходимо провести анализ. Изначально лучше всего анализировать с тренером, ведь вы сами не сможете понять, где допустили ошибку. Самоанализ можно начинать с уровня 2-1 разряда. Если по каким-то причинам нет возможности... Читать далее
Помогаю людям, чём я разбираюсь или знаю.  · 11 февр 2022