Проанализировать юзабили можно с помощью Яндекс.Метрики
Для поисковых систем очень важно, какие поведенческие факторы у вашего сайта. А именно: глубина просмотра, время, проведенное на сайте и показатель отказа.
Большой процент отказов означает, что контент на сайте не устраивает пользователя. С помощью этого поисковые системы измеряют релеватность каждой страницы.Высокий показатель отказов - сайт ниже в поисковой выдачи по запросу.
Уменьшив показатель отказа, вы увеличите время, которое пользователь тратит на каждую страницу. Поисковые системы знают время, которое пользователь провел на сайте. Это говорит о ценности содержимого страницы.
Поведенческие показатели могут повысить позиции вашего сайта в поисковой выдаче Google и Яндекса. В результате будете больше органического трафика.
Если хотите провести более подробный анализ юзабили, то Вам стоит заказать Сео аудит.
Вариантов тестирования самому юзабилити сайта можно без вложений собственный средств. Под данные нужды разработаны интернет-сервисы (Яндекс.Метрика, Google.Analytics).
Стоит провести опрос на сайте, чтобы удостовериться, какие из элементов сайта не нравятся посетителям и поработать над их коррективами (через сервис Visual Web Optimizer).