В персональном брендинге под уникальностью мы понимаем отличительное экспертное позиционирование.
Ответьте на два вопроса: кто вас оценивает/выбирает и с кем сравнивают. Проанализируйте по каким критериям оценивают и сравнивают. Аналитика покажет, на что делать акцент, что отличает на фоне конкурентов - других кандидатов на вакансию или других специалистов, которые предлагают такие же услуги.
Уникальность того или иного бренда часто связывают с тем, какое он несет настроение, ассоциируется ли с какой-либо известной личностью, опирается ли на традиции. С другой стороны, уникальный бренд сложно представить без уникального дизайна и качества. Подробно на эту тему: http://mmr.ua/show/kak-sdelat-brend-unikalnym/34344
Как минимум прочесть много информации по брендированию. Или же пойти коротким путем и обратиться в компанию, которая этим занимается. В любом случае, это задача не из легких.