Давайте разделим два процесса: рекламу и продажи. Рекламировать товары можно по-разному, и продавать их можно в разных местах. Продуктивность будет зависеть от того, как вы выстроите взаимодействие этих двух процессов между собой. Коротко о каждом из них по отдельности.
Реклама товаров: с чего начать и какими методами можно пользоваться
Чтобы максимально успешно провести рекламную кампанию, начать стоит с определения целевой аудитории, на которую будет направлено ваше рекламное объявление. Опираясь на особенности этой группы людей, вы сможете придумать сценарий и прицельно сформулировать цепляющий текст.
Далее нужно определить места, где «обитают» эти люди. Это могут быть: определённая соцсеть, группа популярного блогера или журнал «Esquire». От места размещения зависит формат и вид материала, который нужно подготовить.
Виды рекламы:
👉Реклама ваших товаров будет более продуктивна, если выбрать максимально эффективные методы и использовать их одновременно.
Кратко о плане действий:
Реклама приведёт людей в место продажи. Вам нужно подготовить площадку, чтобы все желающие могли быстро и комфортно купить ваш товар.
Продажа товаров: где можно продавать товары в интернете
Возможно, самый полный список вариантов выглядит так:
Выберите площадку, на которую запустите трафик с рекламы, и подготовьте её заранее.
Подготовка к рекламе и продвижению
У каждой торговой площадки свои особенности подготовки. Например, для сайта интернет-магазина нужно составить понятный и удобный для посетителей каталог товаров, а для лендинга — структуру подачи материала. Но для всех площадок можно выделить общие черты:
Несколько слов о продвижении
Для владельцев интернет-магазина или для тех, кто собирается его открыть, важно заниматься не только рекламой, но и продвижением. Продвижение — та же реклама, но цель продвижения шире: не просто продать товар на 100 000 ₽ в неделю, а развивать коммуникацию с вашими клиентами, работать на повышение лояльности и узнаваемости. Работая над продвижением, вы вкладываетесь в стабильный и качественный рост вашей клиентской базы.
Мы собрали основные направления и инструменты продвижения в виде удобной интеллект-карты:
Посмотреть и сохранить интеллект-карту «Способы продвижения интернет-магазина».
По ней можно сориентироваться, выбрать способы продвижения и вести планомерную и постоянную работу по разным направлениям. Про каждый из них написано немало лонгридов. Можно узнать подробности самостоятельно, можно обратиться за помощью и делегировать задачи по продвижению профессионалам. Главное — действуйте: изучайте свою целевую аудиторию, выделяйте сегменты и запускайте рекламные кампании. Чем больше каналов продвижения и продаж вы задействуете, тем выше шансы продуктивных продаж у вашего интернет-магазина. Удачи!
Если хочется продуктивно, то нужен комплексный подход. Используйте максимум каналов: ведите Instagram, пишите на Яндекс.Дзен, отвечайте на вопросы Яндекс.Кью, снимайте ролики на TikTok, сотрудничайте с блогерами и журналистами. Аудитории могут не пересекаться, поэтому выбирая только один канал, вы ограничиваете свои продажи.
Хороший ответ!