Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сегодня продуктивно рекламировать и продавать свой товар в интернете?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анатолий Леонидович
  · 4,7 K
Официальная страница компании  · 9 апр 2021  · webasyst.ru

Давайте разделим два процесса: рекламу и продажи. Рекламировать товары можно по-разному, и продавать их можно в разных местах. Продуктивность будет зависеть от того, как вы выстроите взаимодействие этих двух процессов между собой. Коротко о каждом из них по отдельности.

Реклама товаров: с чего начать и какими методами можно пользоваться

Чтобы максимально успешно провести рекламную кампанию, начать стоит с определения целевой аудитории, на которую будет направлено ваше рекламное объявление. Опираясь на особенности этой группы людей, вы сможете придумать сценарий и прицельно сформулировать цепляющий текст.

Далее нужно определить места, где «обитают» эти люди. Это могут быть: определённая соцсеть, группа популярного блогера или журнал «Esquire». От места размещения зависит формат и вид материала, который нужно подготовить.

Виды рекламы:

  • Видео. Видеоролики и анимацию можно использовать в таргетированной рекламе и на телевидении.
  • Баннеры и текстовые объявления можно использовать как для офлайн-, так и для онлайн-рекламы: статически или динамически. Например, статически можно разместить рекламное объявление: офлайн-размещение — на подъезде дома, онлайн-размещение — на сайте. У подъезда рекламу увидят люди, которые живут в этом доме, а на сайте — его посетители. Динамическое размещение используется в таргетинге — на любом ресурсе, где можно сделать выборку по группам зрителей. Вы показываете рекламу только определённому сегменту людей, который сами выберете. Например, только женщинам с возрастом от 50 лет, которые ещё не знают о вашем магазине и интересуются антивозрастной косметикой.
  • Статьи и PR-материалы: обзоры, лонгриды и пресс-релизы. Платное или PR-размещение. Например, вы можете написать статью о пользе вашей косметики и за плату разместить её на женском ресурсе. Или в случае PR, когда появился новостной повод, разместить заметку на сайте новостей. Главное, чтобы тематика новости была интересна читателям ресурса.
  • Интеграции с блогерами и продакт-плейсмент. Сотрудничать с блогером можно по бартеру или на коммерческой основе. Виды сотрудничества: реклама ваших товаров в контенте блогера, отзыв, обзор или демонстрация использования, коллаборация или амбассадорство. Продакт-плейсмент — это нативная (неявная) реклама, которая не идентифицируется потребителем как реклама. Например, все мы помним сцены из фильмов, где показывают марки машин, бренды одежды или газировки — всё это продакт-плейсмент. Применяется не только в фильмах и сериалах, но ещё и в видеоклипах, компьютерных играх, журнальных и книжных иллюстрациях и вообще в любых продуктах индустрии развлечений.
  • Полиграфическая продукция: листовки, лифлеты, флаеры с промокодами, открытки, наклейки и другая брендированная подарочная продукция. Распространять рекламу можно на выставках, стендах, по почтовым ящикам или на подъездах жилых домов.

👉Реклама ваших товаров будет более продуктивна, если выбрать максимально эффективные методы и использовать их одновременно.

Кратко о плане действий:

  1. Определить сегмент потребителей, которым будете рекламировать товары.
  2. Отобрать каналы для размещения, где общается выбранная группа.
  3. Создать привлекательные рекламные материалы, учитывая особенности сегмента потребителей и канала размещения.
  4. Запустить рекламу по нескольким каналам одновременно, чтобы получить эффект синергии.

Реклама приведёт людей в место продажи. Вам нужно подготовить площадку, чтобы все желающие могли быстро и комфортно купить ваш товар.

Продажа товаров: где можно продавать товары в интернете

Возможно, самый полный список вариантов выглядит так:

Выберите площадку, на которую запустите трафик с рекламы, и подготовьте её заранее.

Подготовка к рекламе и продвижению

У каждой торговой площадки свои особенности подготовки. Например, для сайта интернет-магазина нужно составить понятный и удобный для посетителей каталог товаров, а для лендинга — структуру подачи материала. Но для всех площадок можно выделить общие черты:

  • Сделать красивые фотографии товаров. Статья о том, как можно сделать это самостоятельно.
  • Написать уникальные и подробные описания товаров: характеристики, свойства и особенности. Например, гарантийные обязательства или особенности по доставке этого товара.
  • Описать возможные варианты и условия оплаты и доставки.

Несколько слов о продвижении

Для владельцев интернет-магазина или для тех, кто собирается его открыть, важно заниматься не только рекламой, но и продвижением. Продвижение — та же реклама, но цель продвижения шире: не просто продать товар на 100 000 ₽ в неделю, а развивать коммуникацию с вашими клиентами, работать на повышение лояльности и узнаваемости. Работая над продвижением, вы вкладываетесь в стабильный и качественный рост вашей клиентской базы.

Мы собрали основные направления и инструменты продвижения в виде удобной интеллект-карты:

Способы продвижения интернет-магазина.jpeg

Посмотреть и сохранить интеллект-карту «Способы продвижения интернет-магазина».

По ней можно сориентироваться, выбрать способы продвижения и вести планомерную и постоянную работу по разным направлениям. Про каждый из них написано немало лонгридов. Можно узнать подробности самостоятельно, можно обратиться за помощью и делегировать задачи по продвижению профессионалам. Главное — действуйте: изучайте свою целевую аудиторию, выделяйте сегменты и запускайте рекламные кампании. Чем больше каналов продвижения и продаж вы задействуете, тем выше шансы продуктивных продаж у вашего интернет-магазина. Удачи!

Webasyst - платформа для создания и управления интернет-магазином .Перейти на webasyst.ru
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 31 мар 2021  ·
aslanovPR
Товар можно продавать на своей площадке: сайт, лендинг, интернет-магазин, свои страницы в соцсетях и т.д. А можно на чужих площадках: маркетплейсы, сайты объявлений типа Авито. Если вы продаете на своей площадке, то ее надо продвигать: 1. В поисковой выдачи при помощи SEO-инструментов. 2. Контекстная реклама. 3. Таргетированная реклама в соцсетях. 4. Интеграции с... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 12 февр 2021  · textov.net
Физический товар --это Яндекс.Маркет, сайт из сообщества во ВКонтакте, ну и группы в соцсетях, в Инстаграме многие товары хорошо продаются. Например, все, что принято называть товарами народного потребления -- косметика, сумки-аксессуары, одежда, украшения, предметы интерьера, часы. БАДы, спортивное питание -- туда же. Маркетплейсы хорошо работают, те же Ozon.ru и Wildb... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Генеральный директор PR Partner  · 29 мар 2021  · prpartner.ru

Если хочется продуктивно, то нужен комплексный подход. Используйте максимум каналов: ведите Instagram, пишите на Яндекс.Дзен, отвечайте на вопросы Яндекс.Кью, снимайте ролики на TikTok, сотрудничайте с блогерами и журналистами. Аудитории могут не пересекаться, поэтому выбирая только один канал, вы ограничиваете свои продажи.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 12 февр 2021  ·
maksimsaulenko
Если занимаетесь строительством и ремонтов, то сразу регистрируйтесь на Авито и Юле - это бесплатные источники трафика. Если заказов мало будет, то можно запустить контекстную рекламу. Если например, вы из крупного города и цена клика оказывается слишком высокой, то можно попробовать рекламу в ВК и Mytargete по тем пользователям, которые интересовались строительством и... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
Комплексное продвижение в Интернете  · 12 февр 2021  · про-движение.рф
Эффективность рекламного канала зависит от продукта (вида деятельности) и целевой аудитории. Как правило, для продвижения товаров и услуг в интернете подключают несколько способов продвижения: контекстная реклама, SEO, соцсети (контент-маркетинг и таргетированная реклама). При совокупной работе перечисленных каналов, важно иметь хороший с точки зрения юзабилити сайт... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 16 февр 2021  · otzyvmarketing.ru
Для продвижения товаров в интернете вы можете попробовать следующее: - Контекстная реклама – объявления в поисковых системах (например, Google и Яндекс) и тематических сайтах рекламных сетей (например, КМС Google и РСЯ). Как более частный случай – ремаркетинг/ретаргетинг. Это та же реклама, но настроенная на «подогретую» аудиторию (например, если пользователи уже интерес... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Маркетинговое агентство L'agency — работающий маркетинг для вашего бизнеса.  · 15 февр 2021  · lagency-marketing.ru
Отвечает
Ирина Махсо
Всегда нужно начинать с определения вашей целевой аудитории.Кто люди, которые купят ваш товар? Где она сидит? Как привыкла покупать? 1. Создаете для начала профиль в социальных сетях ( Вк, Одноклассники, Инстаграм- в зависимости от ца). Оформляете аккаунт, снимаете свой товар и выставляете. Каждая социальная сеть предоставляет возможность настроить рекламу на свою... Читать далее
С уважением, Маркетинговое агентство L'agency +7 (499) 404-04-24Перейти на lagency-marketing.ru