Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как снять болевые ощущения при позвоночной грыже?

МедицинаНеврология
Василиса
  · 1,8 K
Лечение позвоночника и суставов без операции при РАМТН РФ Устранить не только боль, но и...  · 13 янв 2022  · spina.ru
Доброго дня! Лучше обратиться к врачу. А так можно принимать нестероидные, противовоспалительные препараты, типа Вольтарена, Диклофенака, Найз или Нимесила.
Клиника Бобыря: лечение позвоночника и суставовПерейти на spina.ru
врач ФД живу и работаю в России ,увлечения разные люблю историю и медицину,не женат  · 24 сент 2021
Тут необходима личная консультация вертебролога или нейрохирурга ( много вопросов о локализации,степени и пр. ).Не советую с такой проблемой искать ответ в инете !
Одно время интересовался этой проблемой - но описывали только два более- менее эффективных метода: 1- плавание и... Читать дальше
Лучший
Я врач.проработала в системе здравоохранения более40лет.   · 29 окт 2021
Василиса!хорошо помогает нпвп,такие,какцелебрекс 200мг в капсулах...должен посмотреть больного невролог.По возможности сделать МРТ позвоночника того отдела,где находится грыжа.Жесткая постель.ортопедический корсет .иглорефлекотерапия,консультация нейрохирурга и при неэффективности консервативного лечения иногда оперативное лечение. Я желаю Вам здоровья!И вылечиться консервативно!
Спорт и кулинария  · 26 окт 2021
Я сняла боль с помощью постоянных занятий в бассейне, массажа и курса хондропротектора (Артра) и НПВС (Эторелекс). Мне помогло, побочек после НПВС, кстати, не возникло. Все что касается спины - это только комплексное лечение.
Публичная страница Акопджанова Георгия Левоновича. Врач-нейрохирург высшей категории.  · 27 сент 2021  · doctor-spine.com