Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создают компьютерные игры?

ВидеоигрыКомпьютерные игры+2
Максим Гришко
  · 7,6 K
Веб-разработчик  · 22 июн 2018

Основа игры — правила, механика. Придумываются гейм-дизайнером в крупных студиях или коллективно вырабатываются командой разработчиков в маленьких компаниях. Разработанные правила и игровые механики описываются программистом в виде программного кода. Наполнение игрового мира содержимым происходит при участии 3д-моделеров и художников по текстурам (или 2д-художников, если игра двумерная), аниматоров и программистов, которые связывают полученное от "творцов" контента с игровым кодом, сводя всё это великолепие в единый «живой» организм. Понятное дело, что также нужно участие сценаристов для проработки сюжета и композиторов для озвучивания игры.

Понятное дело, что у серьёзных проектов перед вышеописанным циклом происходит работа маркетологов для определения наиболее популярных сейчас жанров и механик, чтобы на выходе был приносящий хорошую кассу продукт. После выпуска продуктов маркетологи вновь участвуют в жизни проекта, занимаясь его раскруткой, что тоже важная и сложная часть процесса.

У меня за плечами несколько маленьких любительских игрушек, некоторые из них, тем не менее, приносили свой доход. Привлекал к участию композитора по фрилансу, остальное пилил сам. По профилю я программист, поэтому с моей колокольни (особенно в эпоху доступности готовых бесплатных высококлассных игровых движков) кажется, что самое простое в игре — её программирование. Выработка концепции и механики — уже более сложный и более творческий процесс (спецы используют свои анализы, я же опирался на авось и угадывание «взлетит-не-взлетит» и не стеснялся копировать). Моделирование, отрисовка и анимация — самая трудоёмкая часть.

Все игры по своему проекту должны носить неопределённый финал в компьютерных он спланирован! Выходит одно обманный... Читать дальше
Привет! Занимаюсь разработкой игр на unity и просто очень люблю игры. Ищу таких же как я...  · 17 авг 2021  · twitch.tv/harehall
Разработка любого программного продукта в первую очередь это работа одного или нескольких программистов, дизайнеров, иллюстраторов и маркетологов. Игры разрабатываются на движках, самые популярные это Unity, Unreal Engine можно конечно и без них, но движки сильно экономят время и силы программистам. Так же для разработки большой игры не обойтись без языка программировани... Читать далее
Разработчик текстовых квестов  · 1 февр 2021

Когда-то давно я тоже задавал себе этот вопрос. Все посвящённые этой теме книги начинались примерно с середины, ничего не рассказывая о подготовительных этапах, на которых, собственно и создаётся игра, а перепрыгивали сразу к кодированию. А потом я нашёл толковую книжку на французском (есть переводы на английский и русский), где кратко и доступно всё описано.

Информационно-образовательный портал stopigra.info  · 10 дек 2020
Формулировка вопроса слишком широкая, чтобы рассказать обо всём придётся писать книгу. Поэтому кратко и упрощённо. Любой игровой проект проходит два основных цикла: привлечение аудитории и её удержание. Ядром любой игры является ее механика (да, не СЮЖЕТ). Если механика "цепляет" (нравится) в игру будут играть и она будет успешна. Незамысловатый (типичный) сюжет или... Читать далее
Добрый день, наверное очень странный вопрос, но все же, может ли один человек быть и гейм дизайнером и 3д визуализа... Читать дальше
Первый
Frontend-developer; Люблю велосипед и наколки, живу душой и позитивом  · 21 июн 2018
Разработка компьютерной игры процесс трудоемкий. Слишком мало условий в вашем вопросе; это игра 2D или 3D? Или изометрия (2,5D)? Онлайн игра или оффлайн с упором на сценарий/прохождение? и т.д. Возьмем в качестве примера более-менее полноценную команду разработки (Сценарист, геймдизайнер, 3D моделлер, художник, программист, композитор). Так или иначе, сначала определяют... Читать далее