Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать игру?

ПрограммированиеРазработка игр
Анонимный вопрос
  · 52,8 K
На Кью задали 5 похожих вопросов
Основатель студии Insoft Games. Сейчас мы работаем над компьютерной игрой под названием -...  · 7 нояб 2020

Вы не уточнили вы работаете в студии или же вы инди. Но хорошо, отвечу на ваш вопрос.

Во-первых:
Вы должны придумать сюжет игры, нарисовать на обычном листке бумаги героев, локации из игры, какие-нибудь модели и концепт-арты. Всё это нужно для того, чтобы у вас было понимание о чём будет ваша игра в дальнейшем.

Во-вторых:
Вы должны начать прорабатывать игровые механики игры. Это самая главная часть любой игры. *Игровая механика* (англ. game mechanics) — набор правил и способов, реализующий определённым образом некоторую часть интерактивного взаимодействия игрока и игры. Все множество игровых механик игры формируют конкретную реализацию её игрового процесса. В этом шаге вы должны проработать или придумать, например: как персонаж будет карабкаться по стена. Коротко говоря, вы должны продумать, как персонаж будет взаимодействовать с игровым миром.

В-третьих:
Вы должны придумать сюжет и сценарий игры. Вы должны продумать каждого главного героя так, чтобы игроку было интересно слушать его истории, следить за его действиями. А сюжет в свою очередь не должен дать игроку заскучать.

В-четвёртых:
Вы должны выбрать игровой движок, в котором вы сможете реализовать все свои идеи и задумки. Игровых движков много, но выделю только 3 самых известных: Unreal Engine, Unity, CryEngine. Все эти движки очень хорошо, но Unuty больше больше подходит для мобильных простеньких игр, примеры игр на Unity: The Long Dark, The Forest, The Rust, Call of Duty: Mobile. В скриптинге движок использует язык программирования C#. CryEngine очень прост для новичка, в SDK версии есть уже более 300 готовых моделей (ассетов), для написания скриптов движок использует визуальный скриптинг, под названием Flow Graph, для него не нужно знать язык программирования, достаточно лишь понимание игровой логики. Движок больше подходит для шутеров, хоррор-бродилок и VR-игр. Примеры игр на CryEngine: Hunt: Showdown, Crysis 3/2/1, The Climb, Deceit, Robinson: The Journey, Crysis Remastered. Unreal Engine тоже отличный движок, в скриптинге он заменяет коды языка программирования на Node (Ноды), а если вы что-то сделали не так движок подскажет как это исправить. Ещё на Маркетплэйса движка есть уйма готовых и бесплатных ассетов. На Unreal Engine можно создавать безграниченые открые миры. Unreal больше подходит для гонок и игр от 3-его лица. Примеры игр на Unreal Engine: Days Gone, Rogue Company, Outlast 2. Так как я и моя студия работаем на CryEngine, то сразу вам посоветовать вам этот движок.

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · 28 авг 2019  ·
mistle_gamer
Процесс создания игры - это сложный, многостадийный и многосоставной процесс, поэтому ответить на ваш вопрос не так уж и просто, но я попробую. Давайте предположим, что вы спрашиваете с позиции геймдизайна. Тогда я бы посоветовала вам начать с проработки идеи. ШАГ НОМЕР 1: РАБОТА С ИДЕЯМИ У всех у нас есть игры, которые нас вдохновляют, которые мы любим. Мы знаем... Читать далее
➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK

жесть, мне лень читать это всё

Разработчик игр, нарративный дизайнер, блогер  · 13 авг 2019  ·
mooshigames
Привет! Как и любое другое творчество :) Для начала определиться, для какой платформы (и вообще видео ли игру делать, возможно, хочется настольную?), затем подумать над идеей, над жанром и подобрать под свои хотелки движок. Определиться со стилем, сюжетом, кор-механикой и геймплеем, написать концепт-документ. На самом деле работать можно по-разному, главное... Читать далее

Лол, можно начать с модов для майнкрафт или игр в роблокс. Там довольно просто новичкам. А дальше переходить на новые языки

Разработчик компьютерных игр, интернетная техподдержка и этих поддержка.  · 1 сент 2019  ·
krri.gamedev
Добрый день. Игра, как и любой проект, начинается с идеи и понимания того, что вообще хотим сделать, для кого, и как это будет работать. После ответа на данные вопросы, собирается концепт-документ. Пример 1: "Хочу сделать игру-залипалку на телефон для девочек 7-10 лет, в ней нужно будет собирать тортики 3-в-ряд" Пример 2: "Хочу написать визуальную новеллу про пиратов... Читать далее
Хорошо знаю математику, информатику и физику. Разбираюсь в компьютерах и смартфонах.  · 8 мар 2018
Всё зависит от того, о какой игре идет речь. Если вы о серьёзных компьютерных играх, то для этого нужно как минимум изучить один из языков программирования. То же можно сказать и об играх для смартфонов. Простую игру можно создать и без знания языков программирования. Для этого нужно воспользоваться специальной программой — конструктором игр. Например, https://www.yoyoga... Читать далее
Первый

Почитай книгу Джесси Шелла Геймдизайн. Даст основы для начала игры. Покажет как создать игру у которой будут поклонники. Джесси Шелл между прочем геймдизайнер Диснея и участвовал в разработке некоторых аттракционов в парке Диснея

Администратор и главный редактор СМИ "КРРИ" Специализация: продвижение российских игр в...  · 3 сент 2019  ·
krri.gamedev
Для начала необходимо иметь концепт - нужно определиться с тем о чем будет игра. Затем - выбрать под свою идею движок\платформу. С помощью Ассетов (моделей ) которые обычно либо встроены в сам движок , либо их можно скачать на сайте движка - попробовать в нем поработать. Это можно сделать чтобы понять , подходит ли он для ваших целей. Если движок соответствует ожиданиям... Читать далее

А что делать если моя будущая игра это онлайн бродилка с путешевствиями во времени? Как это реализовать?

Ответы на похожие вопросы
Как можно создать игру? — 1 ответ, задан 
Веб-разработчик, любитель истории, космоса и всего, что связано с наукой.  · 5 февр 2020

Создание игр - сложный и многогранный процесс. Одиночке под силу создать только простенькие игры - платформеры и тому подобное. Более сложные - прерогатива команд, состоящих из гейм-дизайнеров, разработчиков, 3д-дизайнеров и так далее.

С точки зрения разработки игр необходимо несколько вещей. Освойте программирование. В частности, вас интересует язык C# (произносится как си шарп) , благодаря тому, что именно он чаще всего используется в game development-е. Далее у вас есть огромный выбор движков, на которых пишутся игры. Из самых известных - unity и unreal engine - используется крайне часто. Там уже есть готовые пресеты и модельки.

Далее вам нужно будет немного погрузиться в процесс 3d моделирования, чтобы понять, как рисуются модельки, как им приделываются кости, как это все экспортируется и добавляется.

Однако, если вы хотите попасть в какую-то известную компанию - смотрите их требования, изучайте глубоко математику (все, что касается векторов, тригонометрии, матриц - обязательно, должно отскакивать от зубов), изучайте внутреннее устройство игр, пробуйте написать движок самостоятельно.

А теперь ИМХО. Разработка игр - одна из самых сложных областей в разработке. Это требует много времени и сил. Если вы хотите заниматься этим - готовьтесь постоянно учиться и писать код по 10+ часов в сутки ежедневно, чтобы стать хорошим разработчиком.

Ах да. Крайне (!!!) важно знать АНГЛИЙСКИЙ язык на уровне intermediate и выше. Практически вся качественная литература написана именно на нем, а также уроки и мануалы. Готовьтесь к этому.

Порекомендую немного литературы:

Джими Новак Game Development Essentials: An Introduction

Эрик Лэнгел Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics

Ян Миллингтон Artificial Intelligence for Games

Уилл Голдстоун Unity Game Development Essentials

Боб Найстроум Game Programming Patterns

Вся литература на английском, но, как я и говорил, его знание обязательно.

Как создать игру? — 2 ответа, задан 
Разбираюсь в компьютерах и все что с ними связанно, как внутрт так и снаружи. Разбмраюсь...  · 1 авг 2020

Во первых есть ли у тебя опыт в програмирование?
Если нет то в начале сойдет визуальное програмирование.
Если у тебя только телефон то ты можешь сделать 2д игру в приложение pocket code. Оно использует визцальное програмирование в виде специальных блоков с действиями, там есть встроенный редактор изображений и библиотека игр которые сделали такие же пользователи.
Если есть компьютер то нужно выбирать двмжок, изучать его и изучаиь его язык.
Например unity- хороший движок для создание кроссплатформенных(на все сущечтвующие платформы для игры) игр. У него есть своя мастерская с готовыми дополненими(например на управление или анимации). Так же движок использует язык програмирования c# и так просто освоить его за пару дней как и остальные не получатся. Но как раз в той мастерской есть дополнение делющие визуальное програмирование в unity.
Дальше идет unreal engine - движок с огромными графическими способностями. Есть такая же библиотека дополнений но в разы меньше. В нем есть встроенное визуальное програмирование которое хорошо облегчает работу. Так же он может быть програмирован на языке c++.
Есть еще очень много движков програмирования но я перечислил самые популярные.
Создание игры это очень долгий и трудный процесс, стоит начинать это только если понимаешь что не забросишь это дело.
Стоит собрать команду которая будет делать модели для игры и все прочее.

Как создать игру? — 2 ответа, задан 
просто чувак который любит ксго и майн  · 29 сент 2020

Создание игр - сложный и многогранный процесс. Одиночке под силу создать только простенькие игры - платформеры и тому подобное. Более сложные - прерогатива команд, состоящих из гейм-дизайнеров, разработчиков, 3д-дизайнеров и так далее.

С точки зрения разработки игр необходимо несколько вещей. Освойте программирование. В частности, вас интересует язык C# (произносится как си шарп) , благодаря тому, что именно он чаще всего используется в game development-е. Далее у вас есть огромный выбор движков, на которых пишутся игры. Из самых известных - unity и unreal engine - используется крайне часто. Там уже есть готовые пресеты и модельки.

Далее вам нужно будет немного погрузиться в процесс 3d моделирования, чтобы понять, как рисуются модельки, как им приделываются кости, как это все экспортируется и добавляется.

Однако, если вы хотите попасть в какую-то известную компанию - смотрите их требования, изучайте глубоко математику (все, что касается векторов, тригонометрии, матриц - обязательно, должно отскакивать от зубов), изучайте внутреннее устройство игр, пробуйте написать движок самостоятельно.

А теперь ИМХО. Разработка игр - одна из самых сложных областей в разработке. Это требует много времени и сил. Если вы хотите заниматься этим - готовьтесь постоянно учиться и писать код по 10+ часов в сутки ежедневно, чтобы стать хорошим разработчиком.

Ах да. Крайне (!!!) важно знать АНГЛИЙСКИЙ язык на уровне intermediate и выше. Практически вся качественная литература написана именно на нем, а также уроки и мануалы. Готовьтесь к этому.

Порекомендую немного литературы:

Джими Новак Game Development Essentials: An Introduction

Эрик Лэнгел Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics

Ян Миллингтон Artificial Intelligence for Games

Уилл Голдстоун Unity Game Development Essentials

Боб Найстроум Game Programming Patterns

Вся литература на английском, но, как я и говорил, его знание обязательно.