Новичку как раз проще в том, что от вас не требуют демонстрации коммерческой реализации и последующих результатов. Вы не загнаны в рамки хотелок клиентов и несовершенств рабочего процесса, что обычно только усложняет объективную демонстрацию своих навыков в портфолио.
Вы можете создавать своё, без корректировок со стороны, без хотелок — можете сами придумать клиента (вдохновившись существующими), сформулировать хотелки (ТЗ) и работать с ним. Вообще это интересно, когда вы сами создаёте проблемы, которые и решаете.
Если вы хотите в компанию, то посмотрите каких клиентов они ведут, на чём специализируются (обычно студии хлебом не корми, дай список всех клиентов вывести и похвастаться). Вот по ним и придумывайте своих, что бы сразу впечатлить. Это интересный показатель и преимущество в общении, что вы будете говорить о знакомом для них продукте.
Полистайте биржи, иногда там почти полное открытое ТЗ есть, по которым сможете увидеть примерные требования к созданию контента (чтобы не сильно в творчество ударяться, а примерно иметь какие-то типичные рамки для коммерческих проектов).
Сделайте проект в котором продемонстрируете свои навыки контент маркетинга. Можете сделать бесплатно, для фирмы или отрасли в которой хотите работать. Или можете взять какую то партнерскую программу и реализовать контент-проект под неё.
В итоге получите реализованный проект и опыт.
Ну и составьте контент- план для продвижения себя как специалиста и внедряйте его.
Из за таких советов, бизнес у людей страдает...
Идешь и бесплатно пашешь месяц на компанию, потом пишешь портфолио и идешь за деньги работать, все просто!
пыталась устроится на стажировку они все требуют опыта, а у меня нет.