Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать профиль для продажи товаров в Инстаграме?

Где взять товаров и как начать?

Социальные сетиИнстаграм+2
Анастасия_15
  · 19,6 K
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN  · 23 июн 2021  ·
goldmannii
  1. У вас должно быть понимание какой продукт вы хотите продавать, и чем от отличается от конкурентов. Он должен быть в чем то однозначно лучше!

На рынке сейчас можно выделиться:

  • уникальное предложение

  • комплексное решение запроса

  • точно продуманная ценовая политика относительно своей целевой аудитории - потребителя

  • упаковка товара, смысловая нагрузка, и посыл товара, какую проблему он решает, какие эмоции он помогает ощущать (для этого разрабатываются бренд-стратегии, упаковка фирменного стиля: логотип, фирменный стиль, фотоконтент инстаграм, сайт)

  1. Как минимум просто создать инстаграм, с названием компании или бренда. А потом уже вкладывается в развитие этого проекта.

Но все зависит от ваших масштабов, к чему вы в итоге хотите прийти, если вы мыслите как "затестирую я гипотезу, сработает или нет" Можно сказать в своей идеи вы уверены, явно не на 100%, поэтому однозначно на начальном этапе не задумываетесь о стратегии и логотипе, т.к это будут лишнии траты, выбирайте путь проще.

2 варианта развития проекта в инстаграм:

1. Посадочная страница лендинга\ инстаграма + таргет

И вы увидете спустя 1-2 месяца результат. Он вас или устроит и с мотивирует вкладываться силами и деньгами в идею, или нет.

  • Если дает тот результат что вы хотите, вы видите спрос - МАСШТАБИРУЙТЕ свою идею, пока ее не украли)
  • Если не видите роста, то просто меняйте стратегию, и действуйте по этой же схеме. Можно сделать 2-3 попытки, чтобы точно увериться в этой идеи работает она или нет, т.к всегда при старте бизнеса играет много факторов.

2. Если ваши мысли глобальнее, можно действовать по такой схеме.

  • Разработка бренд-стратегии (вам напишут смысловую нагрузку проекта, найдут его архетип, дадут инструменты через что привлекать аудиторию, у вас будет слоган, фразы которые будут - прямо в цель, отдаваться вашей ЦА)
  • Разработка айдентики бренда (логотип, фирменный стиль полиграфии: вкладыши, карточки, этикетки, наклейки, визитки, упаковка, коробка, этикетки и т.д., грамотный специалист прокурирует вашу печать в типографии чтобы вы получили 100% результат с картинки)

Например уровень профессионализма и квалификации дизайнера что выполняет ваш заказ, тоже влияет на общую картинку, покажу на примере:

Ко мне пришел клиент, которому делали уже упаковку проекта от логотипа - до полиграфии, но он вовремя пришел ко мне. И мы обновили его визуальную составляющую проекта и спасли проект.

image.png
image.png
image.png

это то что сделали моему клиенту до меня, на все он потратил 16 000, и ждал реализации 30 дней в очереди к дизайнеру.

image.png

Разработали клиенту логотип в соответствии с уровнем их товара, в соответствии с их сегментом. И что получили?

image.png

Клиент уже во всю пользуется логотипом, и на пакетах, в полиграфии, в этикетке на одежде

image.png

Активно участвует как спонсор, на различных светских мероприятиях.

image.png

И уже зарегистрировал свой товарный знак. С 1 раза!

Поэтому выбирая специалистов к себе в команду, смотрите не только на ЦЕНУ, но и на профессиональное портфолио, и на то на сколько они квалифицированны в своей области.

  • Разработка подачи инстаграма (рекомендация к профессиональной съемке вашего товара, продумывание кадров, постановок, образов, разработка дизайна ленты инстаграм - где компануют фотографии, и дизайн посты, добавляют различные СММ инструменты для лучшей конверсии проекта, например: моушен-дизайн, gif, видео 3 сек вашего продукта, и лента инстаграм оживает, и становится визуально более качественной)

Все давно уже воспринимают инстаграм как платформу для демонстрации "витринного образа" - особенно активно это действует у брендов: они создают свои концептуальные образы и выделяются среди друг друга. Делают в контент инстаграма - больше чем просто "фото товара", тем самым их вклад окупается внимание аудитории. Очень часто молодые проекты, этим грешат - и думают, сделаю съемку на телефон и буду зарабатывать миллионы. НЕТ!

Если вы хотите зарабатывать как бренды MAXMARA вам минимум надо вложиться в контента-инстаграма, и регулярно поддерживать эту планку, а лучше каждый раз ее переплевывать, делая контент лучше и лучше! Известные бренды тем и известны что они вкладывают в подачу свои проектов миллионы, и поэтому вы их знаете. Если бы они фоткали на телефон - думаю о них бы не знал весь мир...

  • Создание современного минималистичного сайта для товаров, с удобной и комфортной мобильной версией, т.к. чаще всего 80-90% пользователей смотрят все магазины с телефона. Поэтому на этом важно сделать большой упор.
  • Таргет, СЕО продвижение вашего сайта. Для того что чтобы люди узнали о вас - о вашем бренде, о голове и концептуальности вашего проекта. И сюда лучше закладывать в первое время самую большую долю бюджета.

Экономя на таком специалисте "ТАРГЕТОЛОГ/СЕО" и заказывая его услуги за 10 000, не ждите что он вам принесет 10 000 000

Хорошие специалисты стоят минимум 35 000 за 1 месяц, до 100 000, и тогда есть смысл от такого специалиста ждать - конверсию отдачи бюджета, в эквиваленте продаж товара.

А отследить его эффективность вы можете просто - смотря каждый месяц кол-во продаж, и кол-во потраченного бюджета. Если тратиться бюджета больше, чем приход - МЕНЯЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА, но не сразу. проверьте его еще 1-2 месяца. Иногда таргет не позволяет сразу с 1 месяца давать тех результатов что хочется клиенту и это нормально. Поэтому среднее кол-во тестирования специалиста 2-3 месяца.

image.png
image.png
image.png

Мой таргетолог из команды, за 1-2 месяца сразу показал свою планку и уровень, и все последующие проекты - я уже доверяю ему.

Поэтому ищите хорошего специалиста! От него зависит успех - проекта, поэтому он должен быть так же заинтересован в вашем проекте, как вы в нем. Так же гореть идеей!

  • Если вам нужна консультацию по запуску своего проекта, просто напишите мне в Директ инстаграм "хочу консультацию с кью" и получите бесплатную консультацию в 60 минут!

Больше наших кейсов можете увидеть в моем BEHANCE

Редактор, СЕОшник, SMM и далее длинный список. Получаю удовольствие от высоких...  · 27 авг 2021
Начнем отталкиваться от того, что у вас уже есть товар и бренд, который вы хотите продавать. Вам уже не надо делать имя, прорабатывать логотипы, просто желаете ворваться и перевернуть Инстаграм, показать аудитории, что без ваших штучек ей жилось прям не очень классно. Первое, что надо сделать - зайти в “Редактировать профиль” и нажать на “Переключиться на профессиональны... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 6 окт 2020  · postium.ru
Всё просто: 1. Регистрируете новую страницу в Инстаграм. 2. Подключаете бизнес-аккаунт. 3. Готовите контент для профиля. Заказываете фотосессию или скачиваете фото товаров, которые будете продавать из интернета. 4. Отдельно продумываете, что публиковать в сторис. Вот 29 простых идей для сторис. 5. Начинаете публиковать контент и продвигать аккаунт. Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
В нашем блоге вы сможете найти полезную информацию, касающуюся всего, что связано с...  · 21 янв 2021  · smmacc.ru
Отвечу на оба вопроса. Где взять товар? Начнем с того, что товары у вас не обязательно должны быть в наличии вообще. Вы можете проанализировать рынок на предмет бестселлеров и разместить у себя на страничке продающие посты под товары, которых у вас еще нет. После чего искать клиентов и продавать товар по предоплате, попутно заказывая его в другом магазине. Для старта... Читать далее
Бесплатное продвижение в instagram для всех здесь!Перейти на t.me/topnonstopp/603319
Сервис поиска лучшей мультиссылки multissylka.ru. Отзывы, тарифы и обзор возможностей.  · 10 нояб 2020  · multissylka.ru
Держите пошаговую инструкцию: Шаг 1. Создаем аккаунт При регистрации вы можете выбрать личный или профессиональный аккаунт (даже если вы уже выбрали личный – в любой момент можно изменить тип в настройках). Существует 2 вида профессиональных аккаунтов: - Авторы - Бизнес Первые используются блогерами, для работы с товарами/услугами нужен бизнес-аккаунт. В нем вы сможете... Читать далее
Здравствуйте, меня зовут Евгений Поплавский, и мы «IQSites» Создаем сайты, интернет-магази...  · 30 сент 2020  · iqcommerce.ru
Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт: Чтобы открыть интернет-магазин в Instagram, при регистрации необходимо выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес». После этого вам останется придумать название аккаунта и его описание, загрузить фото профиля. На главной странице вашего аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить ключевые характ... Читать далее
Ещё больше полезной информации в нашем блоге и на Яндекс ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5f5a7a2e186bea34b535fa36
Профессиональное создание интернет-магазинов.  · 30 сент 2020
Анастасия, рад помочь. Вы задаете вопрос - как создать профиль для продажи в инстаграм. А в самой теме, пишите где взять товар и как начать ? Вопросы разные. Поэтому, дам рекомендации только по части продажи в инстаграм и то, с помощью необычного, но весьма эффективного способа. Допустим вы уже определились с товаром, теперь вам нужна витрина, где будет расположен... Читать далее