На рынке сейчас можно выделиться:
уникальное предложение
комплексное решение запроса
точно продуманная ценовая политика относительно своей целевой аудитории - потребителя
упаковка товара, смысловая нагрузка, и посыл товара, какую проблему он решает, какие эмоции он помогает ощущать (для этого разрабатываются бренд-стратегии, упаковка фирменного стиля: логотип, фирменный стиль, фотоконтент инстаграм, сайт)
Но все зависит от ваших масштабов, к чему вы в итоге хотите прийти, если вы мыслите как "затестирую я гипотезу, сработает или нет" Можно сказать в своей идеи вы уверены, явно не на 100%, поэтому однозначно на начальном этапе не задумываетесь о стратегии и логотипе, т.к это будут лишнии траты, выбирайте путь проще.
2 варианта развития проекта в инстаграм:
1. Посадочная страница лендинга\ инстаграма + таргет
И вы увидете спустя 1-2 месяца результат. Он вас или устроит и с мотивирует вкладываться силами и деньгами в идею, или нет.
2. Если ваши мысли глобальнее, можно действовать по такой схеме.
Например уровень профессионализма и квалификации дизайнера что выполняет ваш заказ, тоже влияет на общую картинку, покажу на примере:
Ко мне пришел клиент, которому делали уже упаковку проекта от логотипа - до полиграфии, но он вовремя пришел ко мне. И мы обновили его визуальную составляющую проекта и спасли проект.
это то что сделали моему клиенту до меня, на все он потратил 16 000, и ждал реализации 30 дней в очереди к дизайнеру.
Разработали клиенту логотип в соответствии с уровнем их товара, в соответствии с их сегментом. И что получили?
Клиент уже во всю пользуется логотипом, и на пакетах, в полиграфии, в этикетке на одежде
Активно участвует как спонсор, на различных светских мероприятиях.
И уже зарегистрировал свой товарный знак. С 1 раза!
Поэтому выбирая специалистов к себе в команду, смотрите не только на ЦЕНУ, но и на профессиональное портфолио, и на то на сколько они квалифицированны в своей области.
Все давно уже воспринимают инстаграм как платформу для демонстрации "витринного образа" - особенно активно это действует у брендов: они создают свои концептуальные образы и выделяются среди друг друга. Делают в контент инстаграма - больше чем просто "фото товара", тем самым их вклад окупается внимание аудитории. Очень часто молодые проекты, этим грешат - и думают, сделаю съемку на телефон и буду зарабатывать миллионы. НЕТ!
Если вы хотите зарабатывать как бренды MAXMARA вам минимум надо вложиться в контента-инстаграма, и регулярно поддерживать эту планку, а лучше каждый раз ее переплевывать, делая контент лучше и лучше! Известные бренды тем и известны что они вкладывают в подачу свои проектов миллионы, и поэтому вы их знаете. Если бы они фоткали на телефон - думаю о них бы не знал весь мир...
Экономя на таком специалисте "ТАРГЕТОЛОГ/СЕО" и заказывая его услуги за 10 000, не ждите что он вам принесет 10 000 000
Хорошие специалисты стоят минимум 35 000 за 1 месяц, до 100 000, и тогда есть смысл от такого специалиста ждать - конверсию отдачи бюджета, в эквиваленте продаж товара.
А отследить его эффективность вы можете просто - смотря каждый месяц кол-во продаж, и кол-во потраченного бюджета. Если тратиться бюджета больше, чем приход - МЕНЯЙТЕ СПЕЦИАЛИСТА, но не сразу. проверьте его еще 1-2 месяца. Иногда таргет не позволяет сразу с 1 месяца давать тех результатов что хочется клиенту и это нормально. Поэтому среднее кол-во тестирования специалиста 2-3 месяца.
Мой таргетолог из команды, за 1-2 месяца сразу показал свою планку и уровень, и все последующие проекты - я уже доверяю ему.
Поэтому ищите хорошего специалиста! От него зависит успех - проекта, поэтому он должен быть так же заинтересован в вашем проекте, как вы в нем. Так же гореть идеей!
Больше наших кейсов можете увидеть в моем BEHANCE