Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать профиль для продажи товаров в Инстаграме?

Где взять товаров и как начать?

Социальные сетиИнстаграм+2
Анастасия_15
  · 20,8 K
Сервис поиска лучшей мультиссылки multissylka.ru. Отзывы, тарифы и обзор возможностей.  · 10 нояб 2020  · multissylka.ru

Держите пошаговую инструкцию:

Шаг 1. Создаем аккаунт

При регистрации вы можете выбрать личный или профессиональный аккаунт (даже если вы уже выбрали личный – в любой момент можно изменить тип в настройках). Существует 2 вида профессиональных аккаунтов:

  • Авторы
  • Бизнес

Первые используются блогерами, для работы с товарами/услугами нужен бизнес-аккаунт. В нем вы сможете пользоваться таргетированной рекламой, просматривать статистику, пользоваться торговыми тегами и т.д.

Шаг 2. Оформляем профиль

Важно! Некоторые из указанных ниже задач вы можете выполнить еще на стадии создания аккаунта.

В первую очередь, нужно придумать просто и запоминающееся название для аккаунта. Это может быть ваше имя, бренд или что-нибудь другое. При заполнении информации в поле «Имя» вы можете использовать разные ключевые слова. Также вы должны выбрать аватар – это может быть ваша фотография или логотип. В поле «Описание» следует кратко рассказать, чем вы занимаетесь. Здесь важно проявить креативность и быть в тренде, поэтому подсмотрите удачные примеры описаний у разных блогеров или конкурентов.

Также в описании профиля вы можете указать одну активную ссылку. Обычно здесь размещают ссылку на свой сайт, другую социальную сеть, мессенджер и пр. Опытные пользователи используют мультиссылку – специальный мини-сайт в виде небольшой визитки, на котором можно разместить любое количество ссылок на мессенджеры, соцсети и т.д. Наиболее функциональные конструкторы мультиссылок позволяют создавать каталоги товаров и принимать оплату – это отличное решение для продажи товаров через Instagram. Вам не придется засорять ленту множеством товаров, вы сможете обрабатывать заказы и получать платежи онлайн. Подобрать подходящий конструктор можно по ссылке https://multissylka.ru/internet-magazin-v-instagram/.

Теперь самое главное – истории (в т.ч. закрепленные) и лента. Именно с их помощью вы можете заинтересовать пользователей. Следует выдерживать единый стиль, публиковать фотографии и видео хорошего качества, писать интересные посты.

Шаг 3. Продвижение

Аккаунт создан и оформлен, но о вас никто не знает, поэтому продажи не идут – самое время заняться продвижением. Вы можете пользоваться любыми бесплатными и платными способами.

К бесплатным относятся:

  • Взаимопиар
  • Активность (массфолловинг, масслайкинг и пр.)
  • Постинг в другие соцсети
  • Использование хэштегов, геометок, отметок пользователей, торговых тегов

К платным относятся:

  • Участие в гивах и конкурсах
  • Таргетированная реклама
  • Реклама у блогеров в Instagram
  • Реклама на других площадках (других соцсетях и интернете в целом)
  • Наружная реклама («из оффлайн в онлайн»)

Также на начальной стадии вы можете воспользоваться накруткой. Чтобы снизить риски, лучше накручивать офферов, а не ботов.

Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор St.GOLDMAN  · 23 июн 2021  ·
goldmannii
1. У вас должно быть понимание какой продукт вы хотите продавать, и чем от отличается от конкурентов. Он должен быть в чем то однозначно лучше! На рынке сейчас можно выделиться: - уникальное предложение - комплексное решение запроса - точно продуманная ценовая политика относительно своей целевой аудитории - потребителя - упаковка товара, смысловая нагрузка, и посыл... Читать далее
Редактор, СЕОшник, SMM и далее длинный список. Получаю удовольствие от высоких...  · 27 авг 2021
Начнем отталкиваться от того, что у вас уже есть товар и бренд, который вы хотите продавать. Вам уже не надо делать имя, прорабатывать логотипы, просто желаете ворваться и перевернуть Инстаграм, показать аудитории, что без ваших штучек ей жилось прям не очень классно. Первое, что надо сделать - зайти в “Редактировать профиль” и нажать на “Переключиться на профессиональны... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 6 окт 2020  · postium.ru
Всё просто: 1. Регистрируете новую страницу в Инстаграм. 2. Подключаете бизнес-аккаунт. 3. Готовите контент для профиля. Заказываете фотосессию или скачиваете фото товаров, которые будете продавать из интернета. 4. Отдельно продумываете, что публиковать в сторис. Вот 29 простых идей для сторис. 5. Начинаете публиковать контент и продвигать аккаунт. Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
В нашем блоге вы сможете найти полезную информацию, касающуюся всего, что связано с...  · 21 янв 2021  · smmacc.ru
Отвечу на оба вопроса. Где взять товар? Начнем с того, что товары у вас не обязательно должны быть в наличии вообще. Вы можете проанализировать рынок на предмет бестселлеров и разместить у себя на страничке продающие посты под товары, которых у вас еще нет. После чего искать клиентов и продавать товар по предоплате, попутно заказывая его в другом магазине. Для старта... Читать далее
Бесплатное продвижение в instagram для всех здесь!Перейти на t.me/topnonstopp/603319
Здравствуйте, меня зовут Евгений Поплавский, и мы «IQSites» Создаем сайты, интернет-магази...  · 30 сент 2020  · iqcommerce.ru
Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт: Чтобы открыть интернет-магазин в Instagram, при регистрации необходимо выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес». После этого вам останется придумать название аккаунта и его описание, загрузить фото профиля. На главной странице вашего аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить ключевые характ... Читать далее
Ещё больше полезной информации в нашем блоге и на Яндекс ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5f5a7a2e186bea34b535fa36
Профессиональное создание интернет-магазинов.  · 30 сент 2020
Анастасия, рад помочь. Вы задаете вопрос - как создать профиль для продажи в инстаграм. А в самой теме, пишите где взять товар и как начать ? Вопросы разные. Поэтому, дам рекомендации только по части продажи в инстаграм и то, с помощью необычного, но весьма эффективного способа. Допустим вы уже определились с товаром, теперь вам нужна витрина, где будет расположен... Читать далее