Держите пошаговую инструкцию:
Шаг 1. Создаем аккаунт
При регистрации вы можете выбрать личный или профессиональный аккаунт (даже если вы уже выбрали личный – в любой момент можно изменить тип в настройках). Существует 2 вида профессиональных аккаунтов:
Первые используются блогерами, для работы с товарами/услугами нужен бизнес-аккаунт. В нем вы сможете пользоваться таргетированной рекламой, просматривать статистику, пользоваться торговыми тегами и т.д.
Шаг 2. Оформляем профиль
Важно! Некоторые из указанных ниже задач вы можете выполнить еще на стадии создания аккаунта.
В первую очередь, нужно придумать просто и запоминающееся название для аккаунта. Это может быть ваше имя, бренд или что-нибудь другое. При заполнении информации в поле «Имя» вы можете использовать разные ключевые слова. Также вы должны выбрать аватар – это может быть ваша фотография или логотип. В поле «Описание» следует кратко рассказать, чем вы занимаетесь. Здесь важно проявить креативность и быть в тренде, поэтому подсмотрите удачные примеры описаний у разных блогеров или конкурентов.
Также в описании профиля вы можете указать одну активную ссылку. Обычно здесь размещают ссылку на свой сайт, другую социальную сеть, мессенджер и пр. Опытные пользователи используют мультиссылку – специальный мини-сайт в виде небольшой визитки, на котором можно разместить любое количество ссылок на мессенджеры, соцсети и т.д. Наиболее функциональные конструкторы мультиссылок позволяют создавать каталоги товаров и принимать оплату – это отличное решение для продажи товаров через Instagram. Вам не придется засорять ленту множеством товаров, вы сможете обрабатывать заказы и получать платежи онлайн. Подобрать подходящий конструктор можно по ссылке https://multissylka.ru/internet-magazin-v-instagram/.
Теперь самое главное – истории (в т.ч. закрепленные) и лента. Именно с их помощью вы можете заинтересовать пользователей. Следует выдерживать единый стиль, публиковать фотографии и видео хорошего качества, писать интересные посты.
Шаг 3. Продвижение
Аккаунт создан и оформлен, но о вас никто не знает, поэтому продажи не идут – самое время заняться продвижением. Вы можете пользоваться любыми бесплатными и платными способами.
К бесплатным относятся:
К платным относятся:
Также на начальной стадии вы можете воспользоваться накруткой. Чтобы снизить риски, лучше накручивать офферов, а не ботов.