Опыта в игровой индустрии нет, но есть развитые писательские навыки и большая любовь к играм, особенно сингловым. В играх больше всего люблю сюжет и лор. Пока не знаю, даже с чего начать - обращаться в российские компании, или сначала написать несколько фанфиков (собственных сюжетов) для маломальского портфолио.
Нарративный дизайнер в разработке отвечает не только за написание сюжета. Многие ошибочно принимают нарративного дизайнера за сценариста, но это две разные профессии.
Сценарист - это зачастую привлеченный со стороны писатель, который пишет художественный текст сюжета для игры, прорабатывает персонажей, события, взаимосвязь между ними, придумывает интересные повороты истории. Как правило, его работа на проекте заканчивается с завершением сценария.
Нарративный дизайнер зачастую тоже пишет сюжет и диалоги, особенно в реалиях российского геймдева, но также этот специалист является связующим звеном между текстовым сценарием и геймплеем. Нарративный дизайнер делает историю игры интерактивной. Тесно работая с геймдизайнерами, художниками и дизайнерами звука, он делает все, чтобы история игры, в ее самом художественном смысле, была максимально точно донесена до игрока. Иными словами, он "накладывает" историю на геймплей.
Сюжет не заканчивается текстовыми описаниями и диалогами, более того, история в играх рассказывается совершенно другими методами. Задача нарративного дизайнера - сделать так, чтобы игрок поверил в игру. Задача нарративного дизайнера - максимально оплести историей и геймплеем игровые условности, такие как интерфейсы, таймеры, прогресс бары. Задача нарративного дизайнера - изо всех сил отстаивать интересы истории во время разработки, чтобы к ней относились с должным почтением и не отставляли на второй план, не закрывали игровыми условностями.
Теперь давайте поговорим о возможном профессиональном пути для нарративного дизайнера в России.
Вариантов существует два.