Это зависит от человека. Есть бортпроводники, которые выполняют программу демонстрации быстро, монотонно, смотря в одну точку. На таких пассажиры, обычно, не смотрят. Мне, например, очень нравилась эта часть моей работы.
Поэтому на меня всегда смотрела вся кабина. Я улыбалась, демонстрировала аварийно-спасательное оборудование с удовольствием, много внимания уделяла инструктажу особым категориям пассажиров (с детьми, с животными, у аварийных выходов). Я старалась постоянно поддерживать контакт глазами. На самом деле, пассажирам это очень нравится, это создаёт доброжелательный настрой, налаживает твой первоначальный контакт с ними. Люди видят, что ты открыта, знаешь свою работу, готова помочь и решить любой вопрос, ты всегда к их услугам и даришь им ощущение безопасности, а это главное кредо любой авиакомпании!
Очень расстраиваются, что в случае чего будет много трупов. Как правило, пассажиры даже за маску дернуть не догадываются при разгерметизации, не говоря уже о том, чтобы не ломиться к двери, через которую зашли в самолет, вместо аварийного выхода.