Когда я работал с тренером, и мы искали ему клиентов. Первое, что мы начали делать - это анализировать всех его бывших и текущих клиентов, с какими запросами они обращались, к примеру :
- Кто-то приходил похудеть, так говорили сами клиенты. Но они не знали на сколько и через какой срок и для чего. А как оказалось после общения, они хотели просто лучше выглядеть, нравится себе и окружающим (второй половинке).
- Были те, кто хотел похудеть на конкретное кол-во КГ и к определенному событию (новому году, лету , свадьбе, выпускному, юбилею и т.д.). Классно было с такими работать - НО МАЛО . Они добивались цели и/или событие приближалось и они исчезали.
- Была аудитория, которая занималась для себя, для комфортной тренировки, поддерживать тонус. Посещения спорт зала для них было как медитация, а тренер - как друг с которым поговорить можно. Это классная аудитория , которая готова с тобой работать годами.
- И еще аудитория, кто хотел 1) либо восстановиться после травмы. 2) либо добиться конкретного результата (отжиматься 100 раз).
После такого анализа, мы выбрали только две последние и стало в разы проще, теперь мы искали не просто клиентов для персональных тренировок к фитнес тренеру. Мы искали людей с определенной потребностью. И когда им предлагали то что они хотят - они сами покупали.
Это как две детальки одного пазла, идеально сложились вместе.
Искали мы таких клиентов в тех же сообществах/группах в соц.сетях, но уже публикуя и рассылая объявления с конкретным предложением.
Также под ту или иную группу скорректировали план тренировок. Чтобы клиенты максимальное время проводили с нами , им было комфортно и они занимались.
Если вам была полезна моя история, поставьте лайк.
А если есть вопросы - напишите в комментарии. Хорошо ?