Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как успевать делать в два раза больше?

Бизнес и менеджментМенеджмент+3
Тоня Самсонова
  · 57,3 K
«Студия Москва» крупнейший дистрибьютор охранных систем российского и иностранного...  · 11 февр 2020  · st-moscow.ru
Отвечает
St_GoodMan

Можно записать план своих действий на бумаге. Сесть и внимательно расписать все планы на день. Далее выделить главное из того, что надо успеть, потом чуть менее важное и так до конца списка. Например:

Матрица Эйзенхауэра

Первое, что нужно сделать, это составить матрицу Эйзенхауэра. Возьмите чистый  лист и разделите его на 4 равных прямоугольника. Подпишите эти прямоугольники. Верхний левый – важное и срочное, верхний правый – важное не срочное, нижний левый – не важное срочное и нижний правый – не важное, не срочное.

Теперь посмотрите на свой список дел, который вы написали и по каждому делу подумайте, в какую категорию его можно отнести. Занесите все дела в соответствующие квадраты. Дальше обратите внимание на квадрат «важно не срочно». Это самый приоритетный сектор. Если какие-то дела попадают в  сектор «Важно срочно», то это говорит о том, что вы недостаточно организованы и допускаете завал в своих делах. Это может быть лень или неправильная расстановка приоритетов.

Посмотрите на заполненные сектора. Обратите внимание, на что вы тратите много времени и на то, на что вы тратите мало времени. Возможно, где-то вы тратите время впустую или что не срочное и не важное занимает у вас много времени.

https://kaiten.ru/ — сервис для совместной работы команд. Все процессы компании в одном...  · 11 мая 2023  · kaiten.ru
Если вы чувствуете, что находитесь в замкнутом круге, состоящем из стресса и авралов, этот текст для вас.  Проблема №1. Ошибка планирования Исполнитель, берясь за новую задачу, выделяет определенное время на ее выполнение, на основе чего руководитель ставит дедлайн. На деле времени обычно требуется больше, так как сотрудник по разным причинам не всегда может точно... Читать далее
https://kaiten.ru/ — визуальный сервис для совместной работы команд.Перейти на kaiten.ru
Управленец, немного понимающий в управлении. Человек, немного понимающий в Жизни. Фотограф...  · 19 мая 2021
Вы знаете, ответ прост как ясный день, если не подразумевать, что я обязательно Вам расскажу по секрету и за денюжку малую страшную тайну, которую, естественно (ну а как иначе-то), знаю только я. Да нет этого ничего! Можете не верить никому и таким образом сделаете правильно!, ибо это только Ваше решение, Ваш собственный выбор. У Вас, равно как и любого Человека, своя... Читать далее
Психолог. Трансформационный коуч. Бизнес-тренер. Автор книги "Релаксационный тренинг в...  · 7 июн 2022  · taplink.cc/svlasov.ru
Тратить время на что-то другое в два раза меньше. Шутка. 1. Исключить все лишнее - не делать то, что не соответствует приоритетам. 2. Четко выделять ключевые задачи. Определять для них дедлайны и формат результата. 3. Блокировать задачи по признаку сходства. 4. Учитывать личные биоритмы. Соблюдать режим труда и отдыха. 5. Делегировать все не важное, не профильное и второ... Читать далее
Контакты, и запись на консультацию, в инициалах вверху. Мои новые публикацииПерейти на dzen.ru/my_me
3 эксперта согласны
Палец вверх и репост под ответом приветствуется. Это поможет сделать ответ доступным для тех, кто без вас его не... Читать дальше
Частнопрактикующий психолог-консультант, клинический психолог, кандидат юридических наук...  · 7 июн 2022  · advdemidov.ru
Важно в первую очередь определиться с целями. Зачем успевать в два раза больше? Например, в терапии принятия и ответственности есть такой инструмент как цели SMART: Specific – ориентированная на конкретный результат; Measurable – измеримая; Achievable – достижимая; Relevant – значимая, Timely (Time bond) – ограниченная или обозначенная по времени. Планируя что-то с... Читать далее
психолог-консультант, клинический психолог, к.ю.н., доцент.Перейти на advdemidov.ru
1 эксперт согласен
Психолог. Трансформационный коуч. Бизнес-тренер. Автор книги "Релаксационный тренинг в...  · 19 мая 2021  · taplink.cc/svlasov.ru
Сторонники классического тайм-менеджмента призывают жестко планировать каждый свой день и неукоснительно устранять все помехи. Их призыв часто звучит почти как в том, известном, мультфильме: > "Лучше день потерять на планировании, зато потом за пять минут долететь на реализации" Сторонники подхода минимизации призывают воспользоваться бритвой Оккама призывая к... Читать далее
Контакты, и запись на консультацию, в инициалах вверху. Мои новые публикацииПерейти на dzen.ru/my_me
Первый
Новости про самые современные технологии и устройства.  · 11 мар 2020  · itzine.ru
Основная проблема этого вопроса - это нехватка времени. Чтобы получить дополнительные часы, когда в сутках их всего 24, есть несколько лайфхаков. Во-первых, отказаться от прокрастинации. Зачастую не нужно бесцельно болтать с коллегами или пить чай полчаса вместо 10 минут. Во-вторых, можно избавиться от развлечений, например, отказаться от просмотра ТВ или сёрфинга в... Читать далее
Первый

Самое главное, чтобы успевать больше - это выстроить правильный и комфортный тайм-менеджмент конкретно под себя. Нагрузка, когда она распределена оптимально, не ощущается, Вы не психуете и не паникуета = успеваете в штатном режиме выполнять задачи на день. Также рекомендуем к прочтению замечательную книгу Кови "7 навыков высокоэффективных людей"

ИТ, менеджмент, оптимизация бизнес процессов, личная эффективность. Автор телеграм канала...  · 13 нояб 2020
Первое, что бы я рекомендовал - подумать, что можно изменить, чтобы приоритет был не количество, а качество. Возможно поменять что-то в карьере, в отношении к жизни. Принцип Парето не зря же придумали - 20 % усилий дают 80 % результата. Ну а если все же важно количество, тогда выбирайте для себя: - в начале дня сделайте самое трудное и важное или неприятное дело. -... Читать далее
Поэтесса, режиссер, фэшн-блогер - всё это не про меня.  · 2 сент 2017

Начать ставить перед собой в два раза меньшие задачи.

Ну и конечно же, оплатить этим людям курсы эмбэашечки. И тренинги экономии времени. И тренинги личностного роста. И тренинги по управлению тренингами...

По натуре я корабль, а по сути пешеход.  · 8 сент 2017
Сначала спросите себя, каковы ваши цели. Что именно вы хотите успеть? Ответ может быть разным: от "уделять больше времени ребенку" до "выучить иностранный язык, чтобы потом поступить в институт в другой стране". Ответов может быть несколько - это и есть ваши задачи. Распределите их для себя по важности и по срочности: например, выучить иностранный язык нужно не к... Читать далее