Каждый день сотни миллионов людей обращаются в Google, чтобы найти, открыть и купить то, что их волнует. Мы следим за советами команды Google выстраивая свои стратегии.
Совсем недавно они опубликовали свой гайд по увеличению продаж в новогодние праздники, к которым уже начали готовиться компании, оптимизируя и улучшая свои сайты.
Привлекать клиентов, на этапе поиска товара
Посетителя можно затянуть в воронку в любой момент, они постоянно выбирают , даже когда просматривают видео-обзоры на YouTube, скролят ленту или серфят в сети.
Вовлекать тех, кто сравнивает предложения разных продавцов
Такие покупатели чаще прибегают к инструментам поиска перед тем, как совершить покупку. Настраивают сравнение цен и функций, ищут «лучший продукт» по отзывам, мониторят распродажи.
Конвертировать пользователей в покупателей
Клиенты хотят иметь возможность совершать покупки онлайн где угодно, как только они найдут интересующий товар. Больше половины пользователей предполагают возможность оплатить товар прямо с сайта.
Важен конечно систематический подход. Не останавливаться на промежуточных результатах, а продолжать движение к собственной цели!
Реклама на более теплую аудиторию с увеличением охвата на лид магнит. Закрывать на определенную инструкцию, прайс или другую полезность, возможно первый урок.
Далее выстроить цепочку касаний в которой посетитель утепляется и увеличивается доверие к Вам.
Ну и в дальнейшем разработка второго, третьего, пятого лид магнита. (хоть 50!)
Многоканальное привлечение трафика
Работа с ремаркетинговыми аудиториями
Развитие качества внутреннего сервиса (скорость, удобство, качество оптимизации и проч)
Построение ясных маркетинговых коммуникаций (УТП компании, транслируемое в слоганах, акциях и прочих активностях)
Ну и исходя из пункта выше - постоянная работа над качеством вашего УТП
Быстро? Контекстная реклама яндекс директ, таргетированная реклама в соцсетях, смотря что продавать, от этого уже нужно отталкиваться что вам советовать. Ведь не зря придумали реклама двигатель торговли!