Для того, что б увеличить объем продаж интернет-магазина стоит начать с анализа конкурентов, изучить какие фишки они используют и протестировать на своем магазине, какие-то не дадут результат, а какие-то наоборот дадут хороший прирост.
Создайте компанию контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях.
Используйте ретаргетинг для эффективной работы с клиентами, которые уже посещали ранее магазин или совершали покупки.
Применяйте нативную рекламу в СМИ по региону.
Относительно новый метод - это всплывающий виджет в связке с всплывающим окном и предложением скидки. Работает когда клиент уже решил покинуть сайт и дает дополнительную мотивацию к покупке. Хорошие примеры как это работает можете посмотреть на https://prodalet.ru/ мы часто применяем этот метод и конверсии порой достигают 14%.
Отлично работает якорный эффект - дайте покупателю возможность сравнивать цены и как бы цепляться за самый выгодный вариант — в маркетинге это называют якорным эффектом.
Работайте с СЕО продвижением, так как именно это направление дает максимальный трафик горячих клиентов из выдачи ПС.
Реклама на более теплую аудиторию с увеличением охвата на лид магнит. Закрывать на определенную инструкцию, прайс или другую полезность, возможно первый урок.
Далее выстроить цепочку касаний в которой посетитель утепляется и увеличивается доверие к Вам.
Ну и в дальнейшем разработка второго, третьего, пятого лид магнита. (хоть 50!)
Важен конечно систематический подход. Не останавливаться на промежуточных результатах, а продолжать движение к собственной цели!
Многоканальное привлечение трафика
Работа с ремаркетинговыми аудиториями
Развитие качества внутреннего сервиса (скорость, удобство, качество оптимизации и проч)
Построение ясных маркетинговых коммуникаций (УТП компании, транслируемое в слоганах, акциях и прочих активностях)
Ну и исходя из пункта выше - постоянная работа над качеством вашего УТП
Быстро? Контекстная реклама яндекс директ, таргетированная реклама в соцсетях, смотря что продавать, от этого уже нужно отталкиваться что вам советовать. Ведь не зря придумали реклама двигатель торговли!