Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить посещаемость сайта?

SeoИнтернет-маркетингРеклама в интернете
Анонимный вопрос
  · 61,5 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Медиа портал про арбитраж трафика, партнерский маркетинг и заработок в интернете  · 26 авг 2020  · protraffic.com
Отвечает
Данил Мухин

Все зависит от ниши и целей — зачем вам нужна посещаемость. Мы уже рассказывали на сайте, где брать трафик. В целом все способы увеличения посещаемости сайта можно разделить на четыре больших группы:

  1. SEO. Это — оптимизация сайта в поисковых системах. Собираете семантическое ядро, настраиваете индексацию, делаете карту сайта, внутреннюю перелинковку и много чего еще. В результате сайт появляется в топе выдачи поисковых систем по некоторым запросам. Чем больше таких запросов будет, тем больше трафика вы получите.
  2. Реклама. Увеличивать посещаемость сайта можно любой рекламой — хоть контекстной, хоть таргетированной, хоть рекламой в push-уведомлениях. Чем больше денег будете тратить, тем больше трафика получите. Хотя эффективность рекламы еще зависит и от умения ее настраивать.
  3. Социальные сети. Заводите группы компании в социальных сетях, привлекаете туда подписчиков, и они частично переходят на сайт. Правда, продвигать ресурс только группами в соцсетях невыгодно — их скорее используют как дополнительный способ увеличить посещаемость или продать товар.
  4. Ссылки на внешних ресурсах. Сюда относится все, что угодно. Например, размещение материалов со ссылками на посещаемых ресурсах типа Pikabu или VC. Публикация на нишевых трастовых сайтах, крауд-маркетинг, размещение ссылок на форумах и сервисах вопросов-ответов, как «Яндекс.Кью».

Выбирать способы увеличения посещаемости надо, отталкиваясь от ниши. Например, если у вас информационный сайт, который монетизируете рекламой, тратить много денег на него невыгодно — лучше обратить внимание на SEO. А если продаете какие-то товары, можно запускать рекламные кампании и заниматься внешним контент-маркетингом для увеличения узнаваемости бренда.

В любом случае главное, чтобы вложения окупились и сайт приносил прибыль. Для этого важно выбрать оптимальный способ монетизации — например, подключить сайт к партнеркам и заработать на привлечении клиентов рекламодателям.

10-sposobov-uvelichit-poseshhaemost-sajta-kiev.png
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 21 сент 2018  ·
provokator_prodazh
Я знаю несколько способов: ​ - регулярно писать качественные статьи по темам, которые актуальны читателям в вашей тематике(узнать, что спрашивают люди у Яндекса по вашей теме и о чем соответственно писать, можно введя название вашей темы и другие тематические фразы в сервисе https://wordstat.yandex.ru/) и изучить основы SEO, тогда со временем сайт может попасть на... Читать далее
Можно размещать полезные статьи на сервисах / сайтах типа Пикабу, Мир Тесен и на других. В статьях ставить ссылку... Читать дальше
Seo-оптимизатор  · 24 сент 2018  · rotgar.ru
Для того чтобы увеличить посещаемость сайта необходимо определить основные источники трафика и работать с ними. ​ Основные источники трафика: - Поисковые системы - Платная реклама PPC, PPV, ретаргетинг и прочее - Форумы - Партнерские программы - E-mail рассылки и Push трафик - Агрегаторы, каталоги, рейтинги - Социальные сети - Статьи на сторонних ресурсах ​ После... Читать далее

Да, эффективные и рабочие методы.

Первый
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 17 янв 2020  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Трафик на сайт можно привлечь разными способами. Например, с помощью рекламы. Или можно использовать условно... Открыть описание
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 2 сент 2020  · textov.net
Я могу предложить вам использовать inbound-маркетинг, он же входящий маркетинг. То есть не пытаться всем, везде и всегда продавать, а сделать акцент на полезном контенте. Пишите полезный контент по вашей теме, размещайте его на сайте, расшаривайте статьи в соцсетях, в рассылке, да хоть здесь же давайте ссылки на статьи, если это уместно. Пример для наглядности... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 1 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Чтобы увеличить трафик на сайте, надо очень много работать с ним. 1. Контекстная реклама - относительно простой и понятный механизм. Если есть деньги, трафик просто покупается 2. Поисковое продвижение. Сложный и очень сложный процесс, растянутый на месяцы и годы непрерывного улучшения ресурса. Тут нет возможности покупать трафик и нет личного кабинета с рубильником. В... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Команда маркетинга UniSender   · 29 нояб 2019
Существует несколько основных каналов привлечения трафика на сайт. Все зависит от тематики вашего ресурса и бюджета, которым вы располагаете. 1. Контент маркетинг. Одна из ключевых составляющих для привлечения и удержания посетителей на сайте. У вас качественный контент, вы постоянно обновляете информацию, следите за последними тенденциями по тематике вашего сайта... Читать далее
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segmentseo  · 28 февр 2022  ·
segmentseo
Существует достаточно много способов, которые смогут увеличить посещаемость сайта. 1. Соберите максимально широкое семантическое ядро. Включите туда все типы поисковых запросов – не только ВЧ, но и СЧ и НЧ (как это сделать правильно, подробно написано здесь), составьте грамотную структуру сайта и начните постепенно отрабатывать собранные ключи. 2. Используйте Key... Читать далее
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и монетезирую смыслы в вашем бизнесе!  · 15 июл 2021  · seokos-nn.clients.site

Здравствуйте. Работать над seo, поивлекать трафик по контекмтной и таргетированной рекламе, контент-маркетинг, работа над брендовыми запросами, крауд.

Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 27 янв 2020
Без качественого SEO-продвижения это сделать практически невозможно. Для этого необходимо нанять компетентного seo-специалиста и внедрять стратегии по выведению вашего сайта в топ выдачи Яндекс и Google. Таким образом вы сможете увеличить как органический трафик (трафик, приходящий из поисковых систем), так и реферальный (переходы на ваш сайт с других внешних ресурсов).... Читать далее

Нет уж, спасибо! Знаем мы ваши сео продвижения. Вытягивание бабок, да и только!

Ответы на похожие вопросы
Как увеличить посещаемость своего сайта? — 8 ответов, задан 
Основатель mStudio - digital агентство разработки сайтов и продвижения интернет проектов   · 7 янв 2021  · mehed.pro

Самый простой вариант раскрутки молодого бизнеса в сети интернет - контекст. Он позволит сделать быстрый старт и максимально быстро привлечь первых клиентов. У специалистов работа по настройке займет 1-2 дня. Далее вам будет необходимо лишь пополнить баланс и процесс пойдет. Средства будут списываться по мере посещения людьми вашего сайта.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Быстрый запуск (1-2 дня). И вы можете начать рекламировать свой продукт или услугу.
  • Вы платите по модели CPC (за определенное целевое действие - клик на ваше объявление).
  • Свобода выбора ключевых слов и сочетаний для продвижения. Самое лучшее решение - использование объявлений, продвигаемых по средне-низкочастотным запросам. Среднечастотными считаются запросы до 10000 в месяц.
  • Вы можете “догонять” людей, которые зашли к вам, но по какой-то причине покинули ресурс. Такая методика называется - ретаргетинг. И если вы заинтересовали пользователя, но его просто что-то отвлекло, то он обязательно вернется на ваш сайт.

Минусы контекстной рекламы:

  • Если у вас кончатся деньги на счете, то поток клиентов прекратиться. Объявление начнет показываться снова, как только вы пополните свой кошелек.
  • Конкуренты. В особо конкурентных средах распространено “скликивание бюджетов”. Особая форма конкурентной борьбы. Конкуренты могут специально “прокликивать” ваши объявления, списывая ваши средства впустую.

SEO

Главное отличие от контекста здесь в отсутствие быстрого результата. Эффект от такого продвижения может наступить в период от 3 до 4 месяцев. Процесс “доказывания” поисковым роботам авторитетности вашего ресурса достаточно длительный. Вам необходимо генерировать уникальный контент для вашего сайта (фото, видео, тексты), размещать ссылочную массу на других сайтах (это значит, что на вас ссылаются), проводить оптимизацию сайта (скорость загрузки, сколько времени пользователь проводит на сайте и многое другое влияет на уровень оптимизации). Но эффект от таких мероприятий просто потрясающий.

Плюсы использования поисковой оптимизации:

  • Не нужны большие регулярные вложения. Основной тратой будет заказ контента для сайта или вы вообще напишите его сами. Дальнейшая раскрутка контента будет проходить силами системы без вашего участия.
  • Это постоянный источник рекламы. Создается один раз и будет работать на вас в дальнейшем постоянно и без выходных.
  • Вы же знаете о случаях, когда люди продавали первые места в очередях за новым Iphone? Так вот, если позиции вашего сайта в поисковой выдаче близки к топовым, то его можно очень дорого продать.

Минусы использования поисковой оптимизации:

  • сео процесс долгий. Занимает от 3-4 месяцев и больше.
  • Привязка к региону. Вы можете попасть в топ только по определенному региону, который выберете сами. Но, это можно обойти. Просто необходимо создавать сайты под каждый регион.

Если при работе с контекстом все понятно - успех продвижения зависит от грамотной проработки предложения для целевой аудитории и подбора креативов под их боли, то в сео нет на 100% работающих методик. Все необходимо тестировать. Поэтому хочется поделиться лайфхаком, который используют лишь малая часть специалистов.

Этот лайфхак получил название “острова контента”. Что это такое? Это любое место в сети, где вы можете разместить свой контент. Свободные энциклопедии, каналы Telegram и YouTube, web 2.0 СМИ (различные площадки для публикации контента: Cossa, Пикабу, Я.Дзен, likeni.ru и другие), сайты-отзовики, специализированные форумы, группы Вконтакте, сервисы карт и многие другие источники интересные с точки зрения поисковых систем.

Фишка в том, что проиндексировать можно абсолютно любую страницу. Поисковые роботы не отличают группу ВК от сайта, им важно соответствие алгоритмам. И не известно, что система посчитает наиболее подходящим для попадания в топ поисковой выдачи. Значит, выходом будет оставить свой след во всех уголках всемирной паутины. Известны случаи, когда клиентов стабильно приносит статья, попавшая в топ выдачи по запросу “управление репутацией” лет 7-8 назад. И люди приходят после ее прочтения до сих пор.

Чем больше островов контента вы создадите, тем выше вероятность попадания одного из них в топ поисковой выдачи. Хотя, есть вероятность выхода в топ и нескольких ресурсов сразу.

Подведение итогов

Небольшое резюме по вышесказанному:

  • Чем отличается seo от контекстной рекламы? Отличие seo от контекстной рекламы состоит в сроках реализации. Если контекст вы запустите за 1-2 дня и получите результат сразу, то для поискового продвижения необходимы несколько месяцев.
  • Что выбрать? Контекстная реклама и сео не противники. Они - союзники. Один инструмент играет долгую партию. Он может приводить клиентов и продвинуть бизнес без посторонней помощи и контроля, а другой сможет обеспечить первых клиентов бизнесу прямо сейчас и прямо здесь.
  • Долговечность. Настроенные объявления работают эффективно пока вы контролируете их работу и пока есть деньги на счету. Поисковая оптимизация работает всегда.
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 2 февр 2019  ·
vladislavfis

Лучший способ увеличть посещаемость сайта - продвинуть его в топ-10-5-3-1 поисковиков Яндекс и Google. Сделать это можно (попробовать) самостоятельно, а можно (нужно) обратиться к опытному и грамотному SEO специалисту.

В зависимости от того, какой у вас сайт, могут подойти ещё таргетированные рекламы в instagram, facebook, vk. Кстати, не помешает вести во всех соцсетях группы.

Может подойти реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Здесь тоже нужно не прогадать, и лучше обратиться к специалисту для настройки кампании.

Также, сейчас популярная реклама у блогеров в YouTube, instagram, telegram.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 16 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Александр!
Способов довольно много, но все их можно разделить на платные (те, где вы покупаете трафик) и условно-бесплатные (те, где вы не платите за количество трафика, но при этом тратите деньги на создание контента/работу специалистов и т.д.).
К платным способам относится реклама. Вот её основные виды:
  • Контекстная. Показывается в выдаче поисковиков и на сайтах-партнёрах Яндекса и Google.
  • Таргетированная. Размещается в соцсетях. Здесь можно выбрать конкретную аудиторию, которая увидит рекламу. Например, женщины от 20 до 35 лет, у которых есть дети до года.
  • Реклама у блогеров. Блогер размещает рекламу вашей компании в своём контенте и её видит аудитория, которая на него подписана.
А теперь немного об условно-бесплатных инструментах:
  • SEO. Это продвижение сайта в поисковиках. Чаще всего для этого используются SEO-тексты. То есть вы размещаете у себя на сайте ответ на вопрос потенциального клиента, а когда он вводит его в поисковик, то видит в выдаче ваш сайт и переходит на него. Чем больше пользовательских запросов вы охватываете, тем выше будет посещаемость сайта.
  • Социальные сети. Можно развивать аккаунты компании в соцсетях, а потом предлагать аудитории ознакомиться ещё и с вашим сайтом.
  • Крауд-маркетинг. Это нативное размещение ссылок на ваш сайт на других ресурсах. Например, на форуме кто-то попросил посоветовать салон красоты в определённом районе. А в комментариях ему рекомендуют вашу компанию.
  • Яндекс.Кью. С Кью тоже можно привлекать аудиторию на свой сайт. Для этого нужно как можно чаще отвечать на вопросы в своей тематике. Ответы должны быть развёрнутыми, оформленными и понятными. А ещё важно заполнить профиль, чтобы потенциальная аудитория могла найти ссылку на ваш сайт.
  • Гостевой постинг. Статьи и полезные заметки можно размещать не только у себя на сайте, но и на других ресурсах, где есть ваша целевая аудитория. Но чтобы получать отдачу, материалы должны быть такими же качественными, как те, что вы публикуете у себя.
  • Яндекс.Дзен. Блог на Дзене тоже способен приводить трафик. Ссылки на ваш сайт можно размещать анкором внутри статей, плюс открыто публиковать в описании профиля.
  • YouTube. Видеоконтент уже давно один из самых востребованных. Поэтому если ваши ролики интересно смотреть, с них на ваш сайт тоже будут приходить заинтересованные люди.
Условно-бесплатные инструменты, как правило, обходятся дешевле, но начинают приносить отдачу далеко не сразу. Например, SEO начинает работать только спустя 2-4 месяца, а то и больше. Если вы используете платные методы, трафик можно начать получать почти сразу же. Но это, обычно, дороже.
Лучше всего, когда инструменты из разных групп миксуются между собой. Тогда на ваш сайт будет идти стабильный поток трафика.
А еще очень ващен сам контент, так как если он качествнный или вирусный, то им могут начать активно делиться :)
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Как увеличить посещаемость своего сайта? — 8 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 3 мар 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

Способов увеличения посещаемости сайта очень много, и все их можно разделить на 5 больших групп:

1. SEO-оптимизация. Мы подробно рассказывали о ней в отдельном материале на нашем сайте. Это оптимизация сайта в поисковых системах. Благодаря ей ресурс выходит в топ выдачи по определенным запросам, и на сайт начинают заходить люди. Чем больше позиций вы займете, тем больше трафика будете получать.

SEO в перспективе способно приносить очень дешевый трафик. Да, вам каждый месяц придется оплачивать работу SEO-специалиста и авторов, которые будут создавать контент. Но с каждым месяцем вы будете получать все больше трафика, а затраты останутся прежними.

2. Реклама. Есть несколько видов:

  • Контекстная. Это когда объявления показывают прямо в поисковой выдаче и в рекламных сетях поисковых систем «Яндекса» и Google.
  • Таргетированная. Так называется реклама в социальных сетях, нацеленная на определенную аудиторию — например, на мужчин в возрасте 25–30 лет из Москвы, увлекающихся охотой.
  • Тизерная, баннерная и другая. Это — реклама, которую показывают на разных информационных сайтах. Ее используют редко, потому что она дешевая, но ей нельзя привлечь конкретную аудиторию, как таргетированной или контекстной.
  • Реклама на других площадках. Это может быть все, что угодно — посты в группах во «ВКонтакте», интеграции с блогерами, кампания в «Яндекс.Дзене» и так далее.

Всю рекламу объединяет одна особенность: вы будете получать трафик, пока есть деньги. Не будет денег — поток переходов на сайт тоже иссякнет.

3. Контент. К этому способу продвижения относится привлечение трафика любым контентом на сторонних площадках. Например, это может быть:

  • Крауд-маркетинг. Подробнее о нем читайте на нашем сайте в статье "16 причин заняться крауд-маркетингом. Как крауд-ссылки влияют на SEO?". Так называют рекомендательные комментарии со ссылкой на ресурс, оставленные на различных форумах и в обсуждениях в социальных сетях.
  • Внешний контент-маркетинг. Это когда вы публикуете материалы со ссылкой на ваш сайт на других площадках: например, на «Яндекс.Дзене» или на VC.
  • Контент на сервисах вопросов-ответов. «Яндекс.Кью» тоже можно использовать для продвижения — у нас есть проекты, на которых львиная доля трафика приходит именно отсюда. Вы отвечаете на вопросы пользователей и предлагаете им узнать подробнее в материале на сайте.

Продвижение через контент похоже на SEO. Вы не получаете гарантированных результатов и платите за сам факт работ, но при этом можете привлекать очень дешевый трафик. А результаты со временем улучшаются, потому что материалы со ссылками на ваш сайт остаются навсегда.

4. Социальные сети. Они тоже могут стать одним из основных источников трафика на сайт, если плотно заниматься ведением групп и сообществ в нескольких соцсетях. Вы сначала собираете там целевую аудиторию, а потом предлагаете ей перейти на ресурс, чтобы что-то заказать или почитать интересную статью в блоге.

5. Видеоконтент. Свой канал на YouTube тоже может приносить целевой трафик. Можно записывать информационные ролики по теме и в описаниях под ними оставлять ссылку на сайт, а в самом видео — призывать переходить по ней.

Количество трафика будет зависеть от тематики ролика: например, есть «вечнозеленые» ниши, в которых люди постоянно ищут ответы на YouTube, смотрят видео и переходят по ссылкам. И если делать подобный контент, можно получать переходы с видеохостинга постоянно.

На самом деле не столь важно, какой именно способ увеличения посещаемости сайта вы выбрали. Главное, чтобы трафик превращался в лиды — нужно, чтобы люди, которые заходят на ваш ресурс, не уходили с него, а что-то покупали или оставляли заявки на услуги.

И чтобы все было так, важно избавиться от ошибок, убивающих конверсию. Мы рассказали о них подробно в отдельном видеоролике:

📹 10 самых частых ошибок на сайте, которые убивают конверсию. Технический аудит сайта 📹

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 20 нояб 2018  · antonvelichko.ru

Чтобы увеличить посещаемость сайта, необходимо:

  • определить каналы поступления трафика (реклама, поисковые системы, соцсети, email или push рассылки и т.д.);
  • определить какой канал для вас наиболее актуален, как в плане конверсии, так и бюджета, конкуренции и трудозатрат;
  • после определения источника трафика необходимо найти подрядчика, определить его компетентность, поставить цели, определить задачи, снимать результаты;
  • анализировать качественные и количественные показатели получаемого трафика и затраты на его увеличение, в зависимости от получаемого результата менять либо подрядчика, либо канал привлечения трафика, либо увеличивать бюджет на продвижение.
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 10 нояб 2021  · macloud.ru
Существует много способов увеличения трафика сайта. Одни из них:
1) Наполнять сайт уникальным контентом.
2) Регулярно выпускать новый материал.
3) Исследовать рынок и своевременно внедрять нововведения.
4) Анализировать своих конкурентов, для нахождения новых средств продвижения.
5) Расширять семантическое ядро.
6) Отбирать ключи, релевантные вашей целевой аудитории.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Как поднять посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Лучший
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 5 окт 2021  · ipweb.pro
Привлечение трафика складывается из нескольких факторов в комплексе:
  • SEO. Если сайт молодой, лучше продвигаться по низкочастотным и среднечастотным запросам. На каждой странице или в каждом материале обязательно должны быть ключевые слова.
  • Внутренняя оптимизация. Сюда относится скорость загрузки сайта, адаптация под мобильные устройства, внутренняя структура и внутренние ссылки, оформление мета-тегов, читабельность текста.
  • E-mail маркетинг. Рассылка напоминает пользователям-подписчикам о вашем сайте, мотивирует их возвращаться, читать новые интересные для них материалы.
  • Линкбилдинг. Вы оставляете ссылки на надёжных ресурсах (комментарии на профессиональных форумах, блоги, гостевые посты, социальные сети, Pinterest, тематические каталоги ссылок). Это даёт 2 плюса: дополнительный трафик и улучшение ранжирования поисковиками.
  • Канал на YouTube. Способ подходит, если у вас есть экспертные знания, которыми вы можете поделиться — а они у вас наверняка есть, раз вы создали сайт. Раскрученный YouTube канал также приводит трафик.
Сайт можно продвигать с помощью контекстной и таргетированной рекламы, если у вас есть бюджет, в том числе на тестирование. Важную роль в продвижении играет не только количество трафика, но и поведенческие факторы: сколько времени пользователь провёл на сайте, совершал ли внутренние переходы, комментировал ли публикации. Подключите рекламную кампанию сервиса IPweb: к вам придут живые пользователи из нужной вам целевой аудитории и совершат необходимые целевые действия. Это улучшит поведенческие факторы, и ваш сайт привлечёт внимание органических посетителей.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как повысить посещаемость сайта? — 5 ответов, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 3 июл 2021  · ipweb.pro

По-хорошему надо проработать каждый канал трафика:

  • поисковые запросы;
  • рекомендательные системы;
  • переходы из социальных сетей;
  • внутренние ссылки;
  • прямые заходы;
  • переходы по ссылкам на сайтах.

Вес каждого канала в работе сайта сейчас можно посмотреть в Яндекс.Метрике. Приведу пример распределения трафика моего клиента, сегодня на сайт зашло чуть больше 11 тысяч человек:

метрика.jpg

Сайт тематики огородный (про удобрения и препараты), проработан на сео, собирала ключи, объединяла их в группы, анализировала конкурентов.

Ключи в работу нужно брать низкочастотные и среднечастотные. Высокочастотные запросы уже не позволят выйти в топ выдачи, так как там местА далеко и надолго заняты информационными гигантами. Показываю частотность за сутки на этом сайте, чтобы было понятие о том, что запросы реально не супер-популярные:

ключи.jpg

После того, как собрали запросы, составили структуру статей (чтобы было лучше, чем у всех), отдали копирайтеру в написание, опубликовали материал, красиво дополнив его картинками и видео, дальше поисковая система индексирует вашу статью.

На следующем этапе можно немного подтолкнуть алгоритм поисковика и показать ему, что ваш материал релевантный, что отказов по собранным ключам не будет. Здесь привлекаете так называемый мотивированный трафик. Я всегда беру сервис IPWeb. В нем есть все инструменты, которые позволят повысить посещаемость сайта. Здесь находятся живые люди со всех уголков страны - им отправляете ваши ключи и по ним ребята заходят именно на ваш сайт.

Дальше уже можно наблюдать за реакцией поисковика и по ходу корректировать.

Это только один из способов! Их нереально много, лучше брать в работу сразу несколько.

Я, например, любитель пускать рекламу сайта в соцсети, покупать рекламу на других сайтах, добивать аудиторию до 10к и запускать как Дзеносайт (мой личный рекорд был 172 тысячи посетителей на сайт из ленты Дзена за сутки).

Последний совет: больше читайте материалов по теме, пробуйте пускать в ход разные методы повышения аудитории.

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как увеличить посещаемость сайта? — 6 ответов, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 31 мая 2021  · ipweb.pro

Нельзя сказать однозначно "Продвигайте сайт в ТОП-10 поисковой выдачи". Такие советы бесполезны, так как они безадресные и шаблонные.

Начнем по порядку: посетители должны откуда-то приходить на сайт. Поэтому способ увеличения посещаемости (ответ на вопрос "как") зависит от приоритетного и подходящего именно вам канала трафика (ответ на вопрос "откуда").

Например, ваш сайт посвящен продаже товаров ручной работы, каких-то эксклюзивных украшений в единичном экземпляре. Тогда поисковое продвижение вам не подойдет - соперничать с ювелирными интернет-магазинами здесь бессмысленно, у вас одностраничный сайт, нет каталога и ассортимента, как у конкурентов. Лучше заведите Instagram и сфокусируйтесь на создании красивого визуального контента, а далее - запускайте таргетированную рекламу. А из аккаунта клиенты будут переходить на сайт. И это будет не просто косметический эффект красивых цифр на счетчике посещаемости, а реальные ваши клиенты.

А если, предположим, у вас большой информационный сайт или блог - то поисковое продвижение скорее всего подойдет. Здесь нужно начать со сбора семантики, анализа ниши, оптимизации сайта - в общем, SEO - это целый комплекс регулярных работ.

Какими еще могут быть источники переходов:

  • Поисковые системы - Яндекс, Гугл и другие
  • Социальные сети - VK, Instagram, Facebook и другие.
  • Мессенджеры - например Telegram
  • Партнерские сети
  • Ссылки на других сайтах, сервисах, каталогах, картах, маркетплейсах
  • Платная реклама: контекстная, таргетированная и т.д.
  • Офлайн - баннеры, наружная реклама, СМИ и пр.
  • Специализированные ресурсы мотивированного трафика, такие как ipweb

Подробнее про каждый источник: Увеличиваем посещаемость сайта до 1000

Пожалуй, только последний вариант является подходящим для самостоятельного увеличения посещаемости сайта ради посещаемости как таковой, или поведенческих факторов. Другие же требуют наличия определенных навыков и опыта, так что в этих целях лучше всего привлекать специалистов.

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как увеличить посещаемость своего сайта? — 8 ответов, задан 
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как навсегда уйти из офиса".  · 7 янв 2021  · kadrof.ru

Многое зависит от того, какой у Вас сайт. Информационный, коммерческий, интернет-магазин. От этого зависят конкретные советы.

Но в общем для увеличения посещаемости можно использовать:

  1. Контекстную рекламу. Это объявления, которые показываются людям, интересующимся определенными вещами. Вы можете таргетировать свою рекламу на нужную аудиторию. Оплачиваются клики по объявлениям. Стоимость клика зависит от разных параметров (тематики, региона показа и т.д.).

  2. SEO. Это продвижение сайта в результатах поиска. Например, человек задает запрос, связанный с тематикой Вашего проекта - в выдаче видит ссылку на Ваш сайт, переходит по ней и становится Вашим читателем или покупателем.

  3. SMM. Продвижение в социальных сетях. Там есть варианты как покупки рекламы, так и развития сообществ, откуда Ваш сайт сможет получать трафик.

  4. Блоги, каналы на Яндекс.Дзен и другие источники трафика.

Сайт о фрилансе и удаленной работе в интернетеПерейти на kadrof.ru