Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать конверсию сайта?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 9,4 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 22 июн 2020  · soldimarketing.ru
Отвечает
Виктория

Добрый день!

Есть несколько способов узнать конверсию сайта.

1. Посчитать самостоятельно.

Конверсия – это отношение числа посетителей, которые выполнили определенные действия, к общему числу посетителей сайта. Благодаря этому определению можно выполнить вычисление, которое поможет Вам узнать конверсию сайта.

image.png

Допустим, к Вам на сайт пришло 5000 человек, а оставило заявку 100 человек (совершили действие). Значит, чтобы вычислить конверсию, нужно = 100/5000 = 0,02. Чтобы узнать конверсию в процентах нужно = 0,02*100 = 2%

2. Узнать конверсию с помощью следующих инструментов:

  • Яндекс.Метрика

  • Google Analytics.

Это два бесплатных сервиса, которые не только помогут узнать конверсию сайта, но и покажут множество других полезных отчётов по сайту. Например, с помощью этих инструментов можно узнать сколько посетителей зашло на Ваш сайт, сколько из них просмотрело больше одной страницы, увидеть действия посетителей в Вебвизоре и много другое.

Как начать работать с сервисами Вы можете узнать, перейдя по ссылкам - Метрика , Analytics.

Для того, чтобы поступали данные по конверсии, необходимо настроить цели в каждом сервисе отдельно.

3. CRM-система и сквозная аналитика.

Конверсии можно считать поверхностно, относительно сайта (рассмотренные два пункта выше).

Если воспользоваться CRM-системой и сквозной аналитикой, то появится возможность отслеживать не целевые обращения.

Классическая конверсия учитывает все действия пользователя. Но есть не целевые заходы на сайт, которые можно отсекать и не учитывать в конечных результатах.

Например, если у Вас настроена реклама, и какое-то агентство (как это часто бывает) переходит по Вашей рекламе и совершает звонок в компанию. Этот звонок совершается не для Ваших целей, это не Ваш потенциальный клиент!

В классической конверсии такой заход на сайт будет учитываться, но по факту он для Вас не актуален. Если Вы работаете через CRM-систему и систему сквозной аналитики, то есть возможность увидеть отчищенную конверсию.

Узнайте подробнее про возможности сквозной аналитики.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 1 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Конверсия сайта (CR, conversion rate) — это отношение посетителей, которые выполнили определенное действие на сайте к общему количеству посетителей. Конверсия измеряется в процентах и, чаще всего, замеряется за определенный период времени в динамике. Самый простой и удобный способ измерить конверсию — воспользоваться бесплатными сервисами веб-аналитики Яндекс.Метрика... Читать далее
Seo-оптимизатор  · 20 нояб 2018  · rotgar.ru
Для того чтобы узнать конверсию сайта есть несколько инструметов. 1. Яндекс.Метрика 2. Google Analytics 3. Другие коммерческие сервисы Необходимо зарегистрироваться в одном или несколких из сервисов позволяющих отслеживать конверсию. Далее необходимо совершить первичную настройку, залить код сервиса на сайт для отслеживания базовой статистики. После этого следует... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Прежде всего рекомендую вам использовать сервисы анализа трафика. Часто специалисты по продвижению сайтов оставляют свои отзывы о работе того или иного сервиса. Уверена, вы сможете найти подходящие сервисы и заодно понять, как удобнее вычислять конверсию. Трафик есть, конверсий нет Я часто сталкиваюсь по работе с ситуацией, когда на сайте есть хороший трафик, но при... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Поисковое продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной аналитики.  · 28 янв 2020  · evertop.pro
В первую очередь, необходимо настроить цели, как это сделать, можно прочитать здесь: https://evertop.pro/how-yandex-metrika/#i-9 После настройки и спустя пару дней (чтобы собралась статистика) вам необходимо перейти на отчет "Конверсия". Отчет отображает общую статистику по каждой настроенной на сайте цели за выбранный период. Посмотреть отчет: Отчеты → Стандартные... Читать далее
Продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной аналитики.Перейти на evertop.pro
Свободный художник, исследователь. Интересы: окружающий мир, философия, наука...  · 20 июл 2018

С помощью Яндекс-метрики или Гугл-аналитики - удобно и бесплатно.

Чтобы измерить конверсию с помощью Яндекс-метрики, установите и настройте счетчик: https://metrika.yandex.ru/list?

Определите ключевые действия и настройте цели. Используйте UTM-метки.

Создание, разработка и продвижение сайтов ✓ сайтов любой сложности в Челябинске, Москве, Е...  · 24 сент 2019
Добрый день, конверсия - это отношение целевых визитов к общему числу визитов пользователей. Поэтому, во-первых, нужно определить какие действия на сайте будут считаться целевыми, как правило, это клик по кнопке, отправка форм обратной связи или оформление заказа, переход по ссылке, посещение важных страниц сайта. Во-вторых, необходимо создать счетчик Яндекс Метрики и... Читать далее
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 15 июн 2021  · mchost.ru
Конверсия сайта — это показатель в интернет-маркетинге, который отражает отношение количества посетителей веб-ресурса, совершивших какое-либо целевое действие (например, регистрация, оформление заказа, покупка и т. д.), к общему числу посетителей. Представьте, что вы владелец сайта по продаже папок для документов. Целевое действие посетителей вашего сайта — оформление... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru
Существует два типа конверсии: общая конверсия сайта, то есть усреднённое отношение целевых действий посетителей сайта к объему трафика, и микроконверсия – отношение числа пользователей, совершивших определенное целевое действие, к объему посетителей на входе в воронку (например, на страницу товара). Конверсия считается по простой формуле: Число целевых действий/число... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как узнать конверсию сайта? — 6 ответов, задан 
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 27 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Конверсия сайта — это отношение тех, кто совершил на сайте целевое действие, ко всем посетителям сайта.
То есть, если на сайт пришло 100 человек, а заявку оставили 5 из них, то конверсия будет равна 5% (5/100*100%).
Чтобы узнать, сколько людей посетили ваш сайт, нужно установить на него счётчик. Например, Яндекс.Метрику или Google Analytics. Там же можно установить цели на важные для вас действия (например, заявку, покупку, добавление в корзину и т.д.) и отслеживать, сколько человек их достигло. А ещё в Метрике есть отчёт «Конверсии». Если вы настроите нужные вам цели, то конверсия по ним будет считаться автоматически.
Чтобы посчитать конверсию из посетителей в покупателей (например, если на сайте вы собираете только заявки), понадобятся данные из CRM-системы или другой базы, где вы храните информацию о клиентах. Тогда вы берёте число покупателей за определённый период и делите его на число посетителей сайта за тот же период.
В среднем нормальная конверсия для сайтов — 1-3%, для лендингов — 7-16%. У лендинга конверсия обычно больше, потому что там собрана только информация о конкретном продукте и нет других отвлекающих от покупки факторов. А на сайте много страниц, и человек может увлечься и просто забыть, зачем он вообще пришёл. Из-за этого конверсия снижается.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing