Дизельное масло есть летнее и зимнее. Летнее зимой начинает (предсказуемо) замерзать и забивать каналы. А вот зимнее с низкими температурами отлично справляется. На https://oooglonass.ru/uslugi/ustanovka-glonass/ про датчики уровня топлива еще можете почитать.
Дизельное топливо обычно подразделяется на летнее и зимнее, т.к. при похолодании летнее дизельное топливо начинает замерзать и забивать каналы. Зимнее же дизельное топливо имеет немного иной состав. который позволяет ему не замерзнуть при минусовых температурах (в определенном диапазоне, естественно)
Зимнее дизельное топливо зимой может густеть. Что бы решить эту проблему можно добавить антигель. Подробнее как он работает https://centr-fuel.ru/poleznye-stati/zachem-v-dt-zimoj-dobavlyayut-antigel.html
Работал на КРАЗе нас спасали лампочки от фар. Припаивали провода и опускали лампочку в бак, поближе к топливозаборнику. Мощности в 55 ватт вполне хватало чтобы соляра оставалась жидкой. При лютых морозах добавляли еще одну. Главное условие чтобы лампочки были покрыты солярой.