Здравствуйте! Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
Грамотно составить претензию Вы можете в инструкции. В этой же инструкции Вы найдете рекомендации по ее правильной отправке продавцу.
Сделать это лучше в течение 7 дней после получения посылки. Это минимальный срок, в течение которого закон гарантирует возврат денег за товар.
Наша практика показывает, что в 80% случаев продавцы после получения грамотно составленной письменной претензии возвращают деньги за товар.
Надеемся, были полезны.
У каждого интернет-магазина есть информация по возврату денежных средств, посмтрите на сайте инструкцию, скорее всего нужно написать заявление или акт в течении 10 днейи выслать обратно, после чего будет рассмотриваться ваша заявка
Надо составить претензию по инструеции или описать подробно когда заказывалось,что заказывалось,что доставлено и описать в чем проблема Опираться на статью закона о продажах через интернет и вложить фото товаров Все отправть на электронный адрес службы поддержки с требованием вернуть деньги Указать свои контактные данные данные (номер карты,электронную почту )
в каждом интернет-магазине есть описание по возврату товара и денежных средств за него, например составлют заявление или акт о несоответствии тоавра, отправляют обратно, затем уже действует продавец