Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как восстановить взломанную страницу?

КомпьютерыСоциальные сети+2
Анонимный вопрос
  · 68,5 K

Не могу войти вк помогите. Набираю почту и пароль не входит на страницу. Акаунт привязан к телефону тоже не помогает. Высвечивается под паролем Анна К и не входит на страницу. Что делать, не знаю. Акаунтом пользуюс много лет.

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол, баскетбол)...  · 6 февр 2019

Для начала вспомните, к чему вы её привязали при регистрации - на 99% это телефон или почта. Затем воспользуйтесь системой восстановления пароля, или, если доступ к странице совсем не получается восстановить, обратитесь в техподдержку. В каждом конкретном случае информация для восстановления различается, в зависимости от типа страницы и социальной сети, если вы о них.

Яне помню, к телефону сын привязывал

- Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. - Высочайшие достижения...  · 19 дек 2018

Необходимо обратиться в техподдержку того сайта, на котором была взломана страница с просьбой восстановить страницу, которая была взломана. Для этого Вам придётся подтвердить, что именно Вы являетесь владелцем этой страницы.

Чтобы восстановить страницу, которую взломали и угнали, нужно написать в службу поддержки социальной сети. Когда с вами свяжется агент поддержки, он, скорее всего, попросит у вас пару фотографий - на них должно быть видно ваше лицо и изображение вашего аккаунта на компьютере. Когда служба поддержки проверит заявку, вам восстановят доступ.

Можите восстановить мою страницу я её удаляла а щас я не могу её вастоновить её взломали походу