Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос для профи, как вы начали заниматься спортом, что вас на это подвинуло и как долго занимаетесь?

И пару советов для начинающих, если не сложно.
СпортСаморазвитие+2
oKey .
  · 1,9 K
Журналист , обожаю кинематограф   · 2 мар 2022
Занимаюсь в зале около 4 лет . Как и большинство людей в спорт меня привело желание улучшить Здоровье и фигуру . Это было наверно лучшим решением в моей жизни . Спорт открывает новый мир . Даёт возможность совершенствоваться все больше и больше . Главное ставить себе достижимые цели и не лениться . И главное понимать , что результаты появятся не сразу . не нужно расстраиваться что вы не стали идеалом за месяц тренировок. Не пытайтесь прыгнуть выше головы и перегружать себя с самого начала . Найдите в спорте то что вас цепляет . Не все любят тягать железки , не все любят кроссфит и огромное количество повторений. Также же как и не все хотят тянуть поперечный шпагат . Главное найти то что будет наиболее подходящим и комфортным вариантом именно для вас .И оттуда вы сможете начать становится лучше .
Отвечает
Алексей
Хороший вопрос! Я в спорте уже более 30 лет и начал заниматься в 11. В детстве я помню, первым шагом было то, когда моя мама отвела меня в спортивную секцию по легкой атлетике. Это дало мне первый толчок в направлении спорта. Так я и стал заниматься легкой атлетикой. После школы я бежал домой, быстро обедал, брал спортивную сумку и шёл на тренировку. Было три тренера... Читать далее
🔶Тренировки,которые любят ❤️ 🔶Сделаю тебя гибкой и стройной 💃🏻 🔶Научу круто...  · 11 мар 2022