Положительно. Это - лишение свободы на 14 и более (если детей несколько) лет. Дети, находясь дома, постоянно требуют внимания. Невозможно заниматься в это время тем, чем ты хочешь, что тебе нравится. Даже после объяснений детям (9 и 6 лет) ситуации, ситуация не меняется. Хочется сбежать от них. К сожалению, есть чувство ответственности, и невозможно сбежать.... Пусть дети рождаются у тех, кто может это себе позволить финансово, одновременно с серьезным желанием "дать жизнь новому человеку", "быть мамой/папой" и т.п. (плохо разбираюсь в том, зачем вообще нужны дети в России). Первый ребенок (запланированный) - родила, чтобы порадовать любимого человека (бывший муж очень любит детей, но не способен пока их обеспечивать). Второй ребенок запланированный (от этого же бывшего мужа) - чтобы не ходить на бессмысленную, нелюбимую работу. В итоге дети живут 5 дней в неделю у бывшей свекрови (вместо алиментов), 2 дня у нас. Я убежденный чайлд-фри. Если бы я знала об этом раньше, то не стала бы иметь детей. Сейчас страдаю и я, и дети.
Да, детей жаль.
Если дословно не зачинайте,другая форма секса ,или стерилизация.
Браво..это прям в цитатник "Ещё непонятно, что эгоистичнее - жить для себя или давать жизнь во имя себя"
Я к этому никак не отношусь. Это личный выбор каждого человека, рожать детей или нет. Я считаю, что просто неприлично совать нос в данном вопросе в чужие дела и давать свои непрошеные советы. Кому-то нравится арбуз, кому-то нет, но не никто людей за это не порицает, а вот дети чужие почти для всех больной вопрос. Завидуют нереализованному?
Я такого не понимаю, но одобряю. Если человек не хочет детей и всего того что с ними прилагается, то это лучше, чем человек наплодит толпу и бросит все на самотек. Дети вообще не вши и не собаки чтобы их просто так заводить. Надо и головой думать.
Так что нет желания - не надо!
Поддерживаю,тоже самое мнение у меня к такому вопросу и с животными ,тоже животные чтобы приручить ,а не бросать потом.