Было обидно получить в школе двойку по физике, хоть я и старалась и пыталась решить задачу, а ещё обиднее было узнать, что у одноклассницы, которая ничего не пыталась сделать и сдала пустой лист, та же двойка.
Политолог, Friedrich Naumann Foundation for Freedom · 2 авг 2018
Безусловно, систему оценок в российских школах надо менять. В современных реалиях в традиционной пятибалльной системе сложно как учителям, так и ученикам.
Во-первых, отсутствие примерной объективной оценки. Конечно, говорить о школьной оценке как об объективном оценивании нельзя, т.к. это субъективная позиция учителя. Он в рамках пятибалльной системы оценок выставляет... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка... · 1 сент 2021
Я работала в частной школе (Наша Школа, г. Новосибирск), где существовала 100 балльная систему оценивания, с переводом в пятибалльную и подробным описанием всех критериев, в том числе с формулой перевода. Эта система информатизированная, ученики, родители и учителя имеют возможность мониторить процессы, работать с критериями как с задачей.
Так как этот продукт... Читать далее
Существующая система оценок бессмысленна.
С одной стороны, она очень узка - всего 4 значения (2, 3, 4, 5). С другой, очень формальна - для всех (учеников, учителей, родителей, минобраза) имеют значение оценки, а не знания, интерес или прогресс в изучении.
При сохранении самого принципа выставления оценок они должны быть более информативны и понятны, в первую очередь -... Читать далее
Учитель словесности, истории искусств · 6 авг 2018
Нужно менять не разбалловку, а фокус. Мы привыкли оценивать знаниевый компонент, но ведь человек - это не только знания, но и умения, но и отношения с другими людьми, а еще и самооценивание. Школа должна научить человека адекватно относиться к критике, для этого нужно научиться смотреть на свою работу под определенным углом. Сейчас в школе: твоя работа плохая, значит... Читать далее
Биолог, геолог, преподаватель. В перспективе к.филос.н. · 2 авг 2018
Она, фактически, четырёхбалльная. 2,3,4,5. Неуд, уд, хор, отл. Единица ставится в исключительных случаях, если ученик отказался выполнять задание.
Причин пересматривать не вижу. Оценивать всё равно надо. Это хоть какой-то критерий успешности выполнения задач образования.
Все эмоциональные оценки предыдущих ораторов относятся, по большей части, не к самой системе... Читать далее
Давно пора. хотя бы потому, что единицы и двойки почти никогда не ставят. а нуля и вовсе не существует.
получается, для оценки учащегося остаётся всего лишь 3 балла. это тройка, четвёрка и пятёрк.
но ведь это фигня какая-то.
один человек решает всё и 10 дополнительных вопрос - у него 5.
другое делает всё и 3 дополнительных вопроса - и у него тоже 5. как так? ведь не... Читать далее
Это необходимо обязательно к пересмотру.Не только древнюю систему баллов а вообще всю систему образования.Система которая придумана давним поколением никаким образом не может повлиять на образование интереса у нового поколения детей.
Лично мое мнение, баллы в школе необходимо убрать.И думать не о том, как ввести новые какие то сранные баллы и другие псевдомотиваторы... Читать далее