Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбирать инструмент интернет-маркетинга?

МаркетингСмм+3
  · 1,7 K
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 31 мар 2022
Не бывает стандартного ответа на этот вопрос.
Начнём с того, что инструмент - это всего лишь инструмент. Если не знать, как правильно им пользоваться - скрипка не будет звучать без профессионального скрипача, а оркестр без партии скрипки будет звучать совсем по-другому. Именно поэтому, необходимо вначале определить долгосрочную цель.
Что именно вы хотите:
  • продать продукт/услугу?
  • сделать так, чтобы продукт/услуга были известны?
  • вы готовы потратить немного и получить мгновенный результат, или есть время набрать больше информации о продукте/услуге и выпуститься уже с более дешёвыми, но не менее эффективными инструментами?
Получив ответ на этот вопрос, можно далее сегментировать свою целевую аудиторию: кто потребитель ваших продуктов/услуг ? 
Если это b2b, то подход к продвижению может быть совершенно другим, чем в случае с b2c.
Определив свою ЦА, можно отсортировывать инструменты по доступности/долгосрочности. В результате у вас получится таблица с описанием аудитории, со шкалой : доступно, быстро, долгосрочно, и стоимостью каждого канала.
Так вам будет гораздо проще принять правильное решение - с чего следует начать и в какую сторону смотреть в случае развития вашего сервиса.
4 эксперта согласны
Хороший ответ, так как вы указали не просто разные каналы, которые стоит пробовать, но и обратили внимание на ЦА... Читать дальше
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 1 нояб 2021  · dcmedia.ru
Выбор инструментов зависит от целей, которые нужно достигнуть. Здесь не обойтись без анализа и тестов. Как правило, нужно наступление по нескольким фронтам: контекст, таргет, SMM. Для каких-то бизнесов достаточно разработки сайта и SEO. Кому-то лучше подойдет мобильное приложение.
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Мы создаем уникальный пользовательский опыт, строим бизнес-процессы, ориентируясь на CX...  · 28 окт 2021  · ssites.spb.ru
Инструмент зависит от того, какой результат тебе нужен - Хочу "без глобальной идеи" получить результат здесь и сейчас - разработка лендинга и хороший директолог твои лучшие друзья. Если бюджет маленький, то новый инстаграм и таргет - Работа в "долгую" - крупный сайт или мобильное приложение (если позволяет бюджет) с обязательной настройкой SEO Это только вершина... Читать далее
SSITES | Цифровые продукты для бизнесаПерейти на ssites.spb.ru
2 эксперта согласны
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 29 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Одним инструментом точно не обойтись. Наиболее эффективные стратегии продвижения используют микс платных и бесплатных инструментов. Это раз.
Во-вторых, нет двух одинаковых стратегий даже для бизнеса в одной нише. У вас банально может быть разная целевая аудитория и бюджет, а эти факторы также влияют на выбор инструментов.
Комментарий был удалён за нарушение правил