Не бывает стандартного ответа на этот вопрос.
Начнём с того, что инструмент - это всего лишь инструмент. Если не знать, как правильно им пользоваться - скрипка не будет звучать без профессионального скрипача, а оркестр без партии скрипки будет звучать совсем по-другому. Именно поэтому, необходимо вначале определить долгосрочную цель.
Что именно вы хотите:
- продать продукт/услугу?
- сделать так, чтобы продукт/услуга были известны?
- вы готовы потратить немного и получить мгновенный результат, или есть время набрать больше информации о продукте/услуге и выпуститься уже с более дешёвыми, но не менее эффективными инструментами?
Получив ответ на этот вопрос, можно далее сегментировать свою целевую аудиторию: кто потребитель ваших продуктов/услуг ?
Если это b2b, то подход к продвижению может быть совершенно другим, чем в случае с b2c.
Определив свою ЦА, можно отсортировывать инструменты по доступности/долгосрочности. В результате у вас получится таблица с описанием аудитории, со шкалой : доступно, быстро, долгосрочно, и стоимостью каждого канала.
Так вам будет гораздо проще принять правильное решение - с чего следует начать и в какую сторону смотреть в случае развития вашего сервиса.