Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбирать инструмент интернет-маркетинга?

МаркетингСмм+3
  · 1,7 K
Мы создаем уникальный пользовательский опыт, строим бизнес-процессы, ориентируясь на CX...  · 28 окт 2021  · ssites.spb.ru
Инструмент зависит от того, какой результат тебе нужен
  • Хочу "без глобальной идеи" получить результат здесь и сейчас - разработка лендинга и хороший директолог твои лучшие друзья. Если бюджет маленький, то новый инстаграм и таргет
  • Работа в "долгую" - крупный сайт или мобильное приложение (если позволяет бюджет) с обязательной настройкой SEO
Это только вершина айсберга, про каждый инструмент можно рассказывать сутками, главное определиться с твоей задачей
SSITES | Цифровые продукты для бизнесаПерейти на ssites.spb.ru
2 эксперта согласны
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 31 мар 2022
Не бывает стандартного ответа на этот вопрос. Начнём с того, что инструмент - это всего лишь инструмент. Если не знать, как правильно им пользоваться - скрипка не будет звучать без профессионального скрипача, а оркестр без партии скрипки будет звучать совсем по-другому. Именно поэтому, необходимо вначале определить долгосрочную цель. Что именно вы хотите: - продать пр... Читать далее
4 эксперта согласны
Хороший ответ, так как вы указали не просто разные каналы, которые стоит пробовать, но и обратили внимание на ЦА... Читать дальше
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 1 нояб 2021  · dcmedia.ru
Выбор инструментов зависит от целей, которые нужно достигнуть. Здесь не обойтись без анализа и тестов. Как правило, нужно наступление по нескольким фронтам: контекст, таргет, SMM. Для каких-то бизнесов достаточно разработки сайта и SEO. Кому-то лучше подойдет мобильное приложение.
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 29 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Одним инструментом точно не обойтись. Наиболее эффективные стратегии продвижения используют микс платных и бесплатных инструментов. Это раз.
Во-вторых, нет двух одинаковых стратегий даже для бизнеса в одной нише. У вас банально может быть разная целевая аудитория и бюджет, а эти факторы также влияют на выбор инструментов.
Комментарий был удалён за нарушение правил