Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать колл-центр? На что обратить внимание?

Поиск информацииКолл-центрКонтакт-центр
Инна Спиридонова
  · 336
Высшее юридическое образование. Опыт работы с 2005 года.  · 4 сент 2020

Изучите отзывы в интернете, но помните, что они могут быть не объективными (соответственно оформленными по запросу (и оплате) колл-центра или его конкурентов). Пообщайтесь со своими знакомыми. Может кто-то пользуется его услугами. Позвоните сами в колл-центр, а так-же попросите своих знакомых. Лучше присутствовать при разговоре, или попросить его записать. Можно позвонить с разных телефонов и представляться по разному. В одном случае изображайте простого покупателя; во втором - глупого, но который хочет разобраться; в третьем - наглого и злого. Обратите внимание как общаются сотрудники колл-центра с вашими "клиентами", как они разрешают конфликтные ситуации, действуют в сложных ситуациях. На основании не менее пяти таких экспериментов делайте соответствующий вывод. На этом не успокаивайтесь. Нужно уметь слышать своих клиентов. Если будут поступать жалобы на колл-центр, то их необходимо анализировать. Иногда можно будет проводить мини-опросы среди своих клиентов. Попросите оценить качество работы колл-центра. Например по пяти бальной системе, как в школе. Если оценка "3" и ниже, попросите кратко указать причину. Удачи Вам!

Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный контакт центр  · 4 сент 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Чтобы выбрать колл-центр, важно лично пообщаться с менеджером, запросить рекомендации клиентов. Желательно узнать компании, с которыми уже работает контакт-центр, позвонить туда на Горячую линию и оценить качество работы операторов.