Тема очень обширная и я рассказываю об этом обычно на двухдневном тренинге. Но возьмем , например, один из инструментов – отвлечение внимания.
Когда вы вляпались в какой-то репутационный скандал, все обсуждают ваше какое-то нелепое публичное высказывание или действие, может неплохо сработать вброс в повестку другого высказывания – может быть тоже абсурдного, но более безобидного. И часть аудитории кинется обсуждать его, про это будут писать и в поисковой выдаче и новостной повестке оно перекроет ваше предыдущее и вытеснит его хотя бы отчасти.
Работает это, конечно, только на относительно безобидных историях. Если вы пьяный сбили человека, то никакие высказывания не помогут. А если вы ляпнули "Денег нет, но вы держитесь", то потом через несколько месяцев можете предложить переименовать кофе Американо в Руссиано. И все начнут это обсуждать, забыв на определенное время ваш предыдущий косяк. И он уже не будет казаться таким отвратительным.