Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как записаться в МФЦ через портал "Госуслуги"?

ГосуслугиМфц
Анонимный вопрос
  · 683,6 K
Ребята! Я все выяснила! Записаться через ГосУслуги нельзя, но можно записаться через сайт МФЦ, вход по тем же логину и паролю, что и на ГосУслугах
Чтобы записаться через Госуслуги, нужно зайти в личный кабинет и в перечне услуг, в строке поиска (синяя кнопка с лупой), указать "Запись на приём в МФЦ". Далее нужно выбрать нужный Вам МФЦ, заполнить требуемые данные (это причина, дата и время приёма) и подтвердить запрос. Также возможна запись на приём в МФЦ на сайте "Мои документы". На основном сайте нужно выбрать... Читать далее

А если я не знаю как по "ихнему" называется услуга,которая мне нужна?что тогда делать?

Работаю бухгалтером, люблю осень, спонтанные встречи, делаю макеты маяков.  · 4 нояб 2020

Нужно зайти на сайт Мои документы (не Госуслуги) и авторизоваться. Появится окошко с вашим логином и паролем от Госуслуг, если ваша страница там подтверждена. Далее - войти, сайт запросит доступ к вашим данным. Соглашаемся. Далее всё просто - выбираем нужный МФЦ, выбираем услугу, день и время. Сохраняем талон. Надеюсь, понятно написала.

Первый
топливо  · 17 авг 2021

нужно зайти на сайт мфц вашего региона .нажать запись на прием и разрешить зайти через госуслуги.ваша очередь подойдет примерно через месяц!дозвонится не проще но возможно будет быстрее.

Первый

Для начала нужно зарегистрироваться на госуслугах, потом авторизироваться.Входить нужно через сайт mb-krimea.ru,выбрать какую нужно услугу обозначить район и взять талон на приём,если нет принтера можно сфоткать, это прокатыват. Извините, это у нас в Крыму , так.