Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зарабатывать больше конкурентов, если ты фрилансер?

Бизнес и менеджментФинансы+4
The Question
  · 7,7 K
официальный аккаунт  · 3 сент 2016

Существует миф, будто в мире существуют справедливые расценки. Например, если репетиторы на бирже «Репетитор-ру» берут от 500 до 1500 рублей за академический час, то это справедливая рыночная цена. Бери в час 750 ₽, и тебе не нужно ничего доказывать клиенту. Дескать, твоя цена — справедливая.

Но вот вопрос: соответствует ли эта цена реальным возможностям клиента? Готовы ли родители платить за репетитора не 1500, а 2500 рублей в час? Или им дорого даже 500 рублей? Откуда мы вообще взяли, что 500—1500 рублей — справедливые рыночные цены? Кто это сказал?

Иногда рыночная цена берется с потолка: кто-то когда-то назначил себе такую цену и все стали за ним повторять. И так как все боятся отступить от средней величины, в отрасли создается иллюзия, будто эта цена правильная. Но в реальности отрасль может ничего не знать о платежеспособности клиента. То, что клиент платит, еще не значит, что это хорошая цена.

Рыночная цена бывает обоснованной, а бывает и с потолка. Есть смысл проверить, насколько обоснованы цены в вашей отрасли.

Ничто не мешает просто поднять цену на 30% и посмотреть, что будет. Может, никто и не заметит. Некоторым мастерам страшно это делать: «Клиент сравнит мои цены с Васей и уйдет к Васе!» — домысливает мастер. Ключевое слово — «домысливает».

Если клиент пользуется вашими услугами эпизодически, необязательно он будет сравнивать цены с кем-то другим. Если ваша цена его устраивает, у него нет причин искать вам замену. Если же клиент сравнивает исполнителей по цене, совершенно необязательно он обратится к тому, кто сделает дешевле всех. Ведь дешевле — не значит лучше.

Если вам психологически тяжело просто взять и поднять цены на свои услуги, почитайте, как это можно мотивировать себе и клиентам.

В реставрации у так называемых фрилансеров, цену в основм определяла стоимость Произведения на рынке, т.к... Читать дальше
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 13 янв 2020  · otzyvmarketing.ru
Чтобы зарабатывать больше конкурентов, если ты фрилансер, нужно больше работать и требовать большей оплаты за час работы. А чтобы получать больше, нужны хорошие заказчики. А хорошие заказчики находятся так: вы составляете себе хорошее портфолио, выбирайте лучшие примеры работ, получаете 10-20 хороших отзывов на основной площадке фриланса. После этого заказчики будут вам... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru