Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зарабатывать на пуш-уведомлениях?

Заработок в интернетеПуш-уведомленияPush
Elizaveta Rudykh
  · 6,6 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 6 нояб 2020  · unisender.com

Эффективность пуш-уведомлений зависит от качества настройки, а также информации, которая там размещается. Очень важно персонализировать такие сообщения под интересы пользователя. Например, если пользователь просматривал страницы семинаров, вебинаров - отправлять ему сообщения о новых событиях, если смотрел товары из категории электроника - отправлять пуши о новинках или акциях из этой категории.

Пуш-уведомления хорошо работают для новостных сайтов, информационных агентств, интернет-магазинов, банковской сферы, игорного бизнеса.

Можно выбрать готовое решение для подключение пуш-сообщений к сайту, например, сервисы OneSignal или Gravitec.net. Это займет меньше времени и обойдется в разы дешевле, чем разработка и поддержка собственного сервиса.

Для каждого бизнеса эффективность и доход от таких уведомлений индивидуальный. Если это новостной сайт - прибавление +25% к трафику за счет пушей считается хорошим показателем. В сфере ecommerce целью является совершение заказа, поэтому здесь считают соотношение показов пушей к переходам на сайт и дальнейшей покупки.

Для таких сообщений можно использовать текст или текст+картинку. Обычно это 70-90 символов, в которые нужно поместить самое интересное и важное, чтобы пользователь захотел перейти на сайт. Лучше всего работают короткие пуш-уведомления на 10 слов.

Что влияет на успех пуш-уведомлений:

  • Персонализация. Контент пушей необходимо подстраивать под пользователя, учитывать интересы, действия, страницу подписки.
  • Прозрачность информации. Пользователь должен понимать зачем он подписывается на пуши, если вы обещали уведомлять его о новых товарах или снижении цены - отправляйте ему именно эту информацию.
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 9 нояб 2020
Push уведомления - это действенный способ донести информацию о вашей компании и продуктах до целевой аудитории. Причём лояльной аудитории - пользователь начинает получать пуши только после того, как даст на это согласие. Push-уведомления не сдают своих позиций уже который год, оставаясь в тренде среди маркетинговых инструментов. Рассмотрим короткие кейсы по внедрению п... Читать далее
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · 19 янв 2021  · enkod.io
Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В тандеме с email-рассылками они хорошо реактивируют пользователя, который забыл про вас. Чтобы push-рассылки приносили доход нужно соблюдать несколько правил: Найти оптимальное время для... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io