Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заработать опыт, если без опыта не берут?

Работа
Анна Старых
  · 32,5 K
В нашем блоге вы сможете найти полезную информацию, касающуюся всего, что связано с...  · 20 авг 2021  · smmacc.ru

Если нет опыта - хороший вариант выполнять какую-то работу бесплатно. Брать заказы на площадках, где размещают заказы для фрилансеров. Также можно обращаться к своим знакомым или друзьями с таким же запросом - выполнить бесплатно работу, которой потом хочется заниматься.

Понимаю, что часто хочется начать зарабатывать скорее, а не работать бесплатно. Но если возможности найти работу особо не видно, лучший вариант - это начать что-то делать и нарабатывать тот самый опыт. Тогда при трудоустройстве или работе над платными заказами будет, что показать (опыт работы, кейсы, портфолио).

Кстати, есть чаты, например, в телеграме, в которых часто ищут работников без опыта за небольшие деньги.

image.png

Можете попробовать, вот пара ссылок:

https://t.me/joinchat/2Ed7VC8arcEwYmZi

https://t.me/joinchat/fxz85l7XXu8xODUy

Бесплатное продвижение в instagram для всех здесь!Перейти на t.me/topnonstopp/603319
Эксперт сервиса построения осознанной карьеры Антирабство  · 7 июн 2019
Первый способ заработать опыт — пойти на стажировку. Готовьтесь поработать три месяца бесплатно либо условно платно. Многие компании, особенно крупные международные, организуют стажировки каждый год — принимают студентов вузов или выпускников. Некоторые стажировки оплачиваются, но оплата небольшая — как стипендия. И после этой стажировки лучших студентов  берут в штат... Читать далее

А если мне 29 лет. Можно сойти за стажировщика(я без опыта)

Поисковая система вакансий и персонала по всей России   · 1 апр 2019  · gorodrabot.ru
Отвечает
Анастасия К.