Мфц, Налог.ру, банки. Мы занимаемся регистрацией ИП через банки
Так же заявление можно подать в электронном виде или получить услугу он-лайн
С января 2019 г. пошлину за регистрацию ИП, ООО платить не требуется, если Заявление на регистрацию подать через Интернет, на сайте ФНС или на Госуслугах.
Можно, конечно, и самостоятельно через поход в налоговую. Но в условиях пандемии лучше удаленно. Многие фирмы это вообще бесплатно делают. Я недавно сам регистрировался через мтс кассу. Оформлял у них аренду, заодно и регистрацию им отдал. ЭЦПшку оформили, а когда электронно подаешь, то и пошлину платить не надо. И эцп потом пригодится в любом случае.
Добрый день.
Регистрация статуса ИП происходит в налоговой по месту вашей постоянной регистрации. В некоторых случаях возможно зарегистрироваться и по адресу временной прописки. Но иногда в городах регистрацией предпринимателей занимается одна налоговая, именно в нее следует обращаться с этим вопросом.
Отмечу, что в Москве регистрацией ИП занимается Налоговая инспекция №46. Неважно, какой адрес указан в вашем паспорте на страничке прописки, вы в любом случае должны обратиться в 46 налоговую.
Процедура регистрации ничем не отличается. Вы подаете требуемый пакет документов, а через три дня получаете ответ. Либо вы получаете лист записи ЕГРИП и уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо вы получаете отказ.
Отказывают в регистрации ИП чаще всего, если у вас есть ошибки в заявлении или не хватает какого-то документа.
Пакет документов для регистрации несложен:
●заявление по форме № Р21001;
●копия паспорта (всех страниц);
●квитанция об уплате госпошлины;
●заявление о переходе на УСН (если вы хотите на этой системе платить налоги);
●свидетельство ИНН;
●нотариальная доверенность, если вы не сами подаете документы.
Если будущему ИП нет 18 лет, то потребуются дополнительные документы.
Сложности могут возникнуть лишь при заполнении заявления, так как есть определенные требования. Если вы сомневаетесь или просто хотите облегчить свою задачу, то воспользуйтесь специальным бесплатным сервисом Совкомбанка. Банк сформирует вам требуемый пакет документов и пришлет его на почту. Вы распечатаете документы в нужном количестве, дополните его копией своего паспорта и отнесете в налоговую инспекцию №46.
Подписывать документы нужно в присутствии налогового инспектора, так же потребуется оригинал вашего паспорта. Заранее ставить свою подпись не следует. Если же вы не лично подаете документы, то подпись вашу надо заверить у нотариуса.
Есть три способа подать документы без вашего личного участия:
●воспользоваться услугами доверенного лица;
●переслать их заказным письмом с описью по почте;
●подать через Интернет;
●(для жителей Москвы) через центр госуслуг «Мои документы», этот способ реализован для граждан, зарегистрированных в ЦАО, ЮЗАО и СВАО.
Если вы открываете ИП в Москве, то
Налоговая инспекция №46 находится по адресу — 125373 Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2.
Добраться до налоговой можно:
●метро «Волоколамская», далее автобус 837 или маршрутка №441;
●метро «Сходненская», далее маршрутное такси №368 (если вышли из первого вагона из центра) или автобусы № 678, 199 (если вышли из последнего вагона из центра);
●метро «Тушинская», далее автобусы №2, 266, 88, 177 (выходить надо из последнего вагона из центра).
Адреса регистрирующих центров
Как уже было сказано жители некоторых округов Москвы, а именно ЦАО, ЮЗАО и СВАО, могут подать документы на регистрацию ИП в определенных центрах «Мои документы».
Адреса этих центров следующие:
●Центросоюзный переулок, дом 13, строение 3;
●Пресненская набережная, дом 2, торгово-развлекательный комплекс «Афимолл Сити»;
●Новоясеневский проспект, дом 1, торгово-развлекательный центр «Спектр»;
●проспект Мира, дом 119, строение 71, павильон ВВЦ №71.
Выбирать надо центр, к которому вы территориально относитесь по адресу своей регистрации.
Как забирать документы о регистрации
Документы о регистрации можно забрать лично, можно получить по почте. Способ получения вы выбираете при заполнении заявления.
Когда налоговый инспектор забирает у вас пакет документов, то выдает вам расписку об этом. На этой расписке будет указана дата, когда вам следует прийти за ответом.
Обратите внимание, если вы не придёте за документами в срок, то ответ будет направлен вам по почте. Безусловно, срок получения будет увеличен и будет зависеть от работы самой почты.
Не следует путать!
Налоговая инспекция №46 в Москве регистрирует ИП, ликвидирует ИП, выдает выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и вносит туда изменения. Но она не осуществляет контроль предпринимателей и не хранит предпринимательские документы. Всем этим занимаются налоговые, к которым ИП относится территориально!
Также об этом вы можете прочитать на сайте школы "Я - предприниматель" https://sovcom.pro/art/kak-otkryt-ip-v-moskve
Добрый день.
Зарегистрировать ИП несложно. Для этого необходимо обратиться в специально уполномоченную на регистрацию предпринимателей налоговую по месту постоянной регистрации. Если места постоянной регистрации у человека нет, то вопрос рассмотрит уполномоченная налоговая по месту временной регистрации. Для Москвы это межрайонная ИФНС №46.
ИП может стать любой гражданин старше 18 лет.
Отмечу, что закон разрешает регистрацию в качестве ИП и несовершеннолетних с 14 лет, но этот процесс возможен только с согласия родителей и требует дополнительных документов.
Подать документы можно:
Пакет документов для регистрации ИП:
●заявление по форме № Р21001;
●заявление о переходе на УСН в двух экземплярах, так как один остается в налоговой, а второй с отметкой сразу же отдается заявителю;
●квитанция об оплате госпошлины;
●копия основного документа, удостоверяющего личность;
●копия свидетельства об ИНН.
Если документы сдаются через представителя, то требуется нотариально заверенная доверенность. Для иностранных граждан требуется копия документов РВП и ПМЖ.
Основной документ при регистрации — заявление Р21001. При заполнении надо сверяться с требованиями приказа ФНС от 25. 01. 2012N ММВ-7-6/25, в котором перечислены все требования.
К основным требованиям относится:
●только заглавные букв;
●шрифт Courier New высотой 18 пунктов или от руки черной ручкой;
●нумеровать и печатать необходимо только заполненные листы;
на листе Б ФИО писать следует от руки и не расписываться заранее (заявление подписывается в присутствии налогового инспектора или у нотариуса, если ИП регистрируется не лично).
●если документы отправляются по почте, то их требуется заверить у нотариуса.
В зависимости от вида вашей деятельности, вы выбираете коды предпринимательской деятельности из специального классификатора ОКВЭД. Кодов можно выбрать несколько.
Один код указывается как основной, остальные – как дополнительные. Основным следует выбирать тот вид деятельности, по которому вы ожидаете ведущий доход. Если в ходе бизнеса вам потребуется расширить свои виды деятельности, то всегда можно добавить дополнительные коды.
Регистрация длится не более трех дней после подачи документов. Если она прошла успешно, то на электронную почту приходит лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме №60009 и свидетельство о постановки на учет в налоговом органе (ИНН). Именно эти документы подтверждают факт вашей регистрации в качестве ИП.
Более подробную информацию о том, как зарегистрировать ИП, вы можете прочитать здесь https://sovcom.pro/art/kak_zaregistrirovat_svoe_ip
Для регистрации ИП необходимо:
Определиться с видом деятельности согласно кодам ОКВЭД
Выбрать наиболее выгодную систему налогообложения
Заполнить форму Р11001
Оплатить госпошлину (800руб.)
Подать документы в налоговую
Вы можете подать документы на регистрацию
Лично
Через МФЦ
С помощью сайта госуслуги (при наличии квалифицированной ЭЦП)
В зависимости от варианта подачи документов список необходимых документов может отличатся
За более подробной консультацией и помощб в подготовке документов и открытии обращайтесь
День добрый, Денис.
Для открытия своего ИП (то есть для государственной регистрации физлица в качестве индивидуального предпринимателя) необходимо выполнить последовательность определённых действий, которые будут зависеть от способов предоставления документов об открытии ИП в орган регистрации.
Этап 1. Формируете и подаете комплект документов в налоговый орган
Этап 2. Получаете документы о государственной регистрации ИП
Что потребуется:
Этап 1. Формируете и подаете комплект документов в налоговый орган
Что потребуется:
Этап 2. Получаете документы о государственной регистрации ИП
Этап 1. Подключаете ЭЦП на физическое лицо
Что потребуется:
Этап 2. Дистанционно подаете документы в налоговый орган
Что потребуется:
Этап 3. Получаете документы о государственной регистрации ИП
Документы в электронном виде придут на электронную почту, которая была указана в заявлении. Для того чтобы получить документы на бумажном носителе, необходимо обратиться в налоговый орган с паспортом и входящим номером расписки.
Добрый день.
Зарегистрировать ИП несложно. Для этого необходимо обратиться в специально уполномоченную на регистрацию предпринимателей налоговую по месту постоянной регистрации. Если места постоянной регистрации у человека нет, то вопрос рассмотрит уполномоченная налоговая по месту временной регистрации. Для Москвы это межрайонная ИФНС №46.
ИП может стать любой гражданин старше 18 лет.
Отмечу, что закон разрешает регистрацию в качестве ИП и несовершеннолетних с 14 лет, но этот процесс возможен только с согласия родителей и требует дополнительных документов.
Подать документы можно:
лично, обратившись в налоговую;
через представителя, оформив на него у нотариуса соответствующую доверенность;
документы можно подать и по почте, при этом ценное письмо должно иметь опись вложения;
документы можно подать и через онлайн-сервисы, но для этого требуется электронная цифровая подпись.
Пакет документов для регистрации ИП:
●заявление по форме № Р21001;
●заявление о переходе на УСН в двух экземплярах, так как один остается в налоговой, а второй с отметкой сразу же отдается заявителю;
●квитанция об оплате госпошлины;
●копия основного документа, удостоверяющего личность;
●копия свидетельства об ИНН.
Если документы сдаются через представителя, то требуется нотариально заверенная доверенность. Для иностранных граждан требуется копия документов РВП и ПМЖ.
Основной документ при регистрации — заявление Р21001. При заполнении надо сверяться с требованиями приказа ФНС от 25. 01. 2012N ММВ-7-6/25, в котором перечислены все требования.
К основным требованиям относится:
●только заглавные букв;
●шрифт Courier New высотой 18 пунктов или от руки черной ручкой;
●нумеровать и печатать необходимо только заполненные листы;
на листе Б ФИО писать следует от руки и не расписываться заранее (заявление подписывается в присутствии налогового инспектора или у нотариуса, если ИП регистрируется не лично).
●если документы отправляются по почте, то их требуется заверить у нотариуса.
В зависимости от вида вашей деятельности, вы выбираете коды предпринимательской деятельности из специального классификатора ОКВЭД. Кодов можно выбрать несколько.
Один код указывается как основной, остальные – как дополнительные. Основным следует выбирать тот вид деятельности, по которому вы ожидаете ведущий доход. Если в ходе бизнеса вам потребуется расширить свои виды деятельности, то всегда можно добавить дополнительные коды.
Регистрация длится не более трех дней после подачи документов. Если она прошла успешно, то на электронную почту приходит лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме №60009 и свидетельство о постановки на учет в налоговом органе (ИНН). Именно эти документы подтверждают факт вашей регистрации в качестве ИП.
Более подробную информацию о том, как зарегистрировать ИП, вы можете прочитать здесь https://sovcom.pro/art/kak_zaregistrirovat_svoe_ip
Добрый день. Для того, чтобы зарегистровать ИП вам потребуется:
1.Заполнить заявление по форме Р21001
2.Оплатить госпошлину- 800 руб
3.Подать документы в Федеральную Налоговую Службу.
Чтобы открыть ИП, вам нужно обратиться в налоговую с заявлением.
Перед этим приготовьтесь дома и определитесь с несколькими важными моментами:
Подробно о том, как зарегистрировать ИП, можно прочитать в статье.
Успехов!
Зарегистрировать ИП проще всего онлайн, с помощью сайта "Госуслуги". Нужно проити регистрацию (ввести персональные данные, электронную подпись и т.д.), выбрать в поле "каталог услуг" регистрацию ИП и следовать инструкциям (там написано, сколько это стоит и какие документы нужны), После подачи заявки в указанный день нужно явиться в отделение ФНС и забрать бумаги. Подробнее здесь https://trudinsp.ru/kak-cherez-gosuslugi-zaregistrirovat-ip.html
Для регистрации ИП гражданам РФ нужны следующие документы:
1. заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);
2. копия российского паспорта;
3. квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
Когда документы уже подготовлены, надо определить, в какую налоговую их подавать, это можно сделать на сайте ФНС: https://service.nalog.ru/addrno.do Выяснив адрес налоговой, можно обратиться туда с пакетом документов либо лично в отделение, либо через МФЦ, либо отправить документы почтой или в электронном виде.
Также можно зарегистрировать ИП через сайт Госуслуги https://www.gosuslugi.ru , кстати там при оплате госпошлины онлайн дается скидка:) (560 рублей вместо 800).