Трилогия Mass effect. Все три части играешь за одного персонажа, выживаешь, спасаешь галактику, а тут тебе он СПОЙЛЕР умирает в конце, причем только в одной из концовок есть хилый намёк на то, что он жив ( да и то этот намёк совсем хилый). Когда я в первый раз проходил эту трилогию, в решил пойти на зелёную концовку. При виде растворяющегося Шепарда у меня навернулись слёзы, можно сказать, я почти плакал ( хотя я обычно стараюсь над таким не пускать слёзы), плюс еще музыкальное сопровождение играло свою роль. Мне было действительно жалко героя: в моём прохождении всё закончилось хорошо, но спаситель галактики этого не увидел
А персонажи в mass effect 1-3 - это вообще отдельная история. Наверное, я просто впервые столкнулся с проработанными персонажами именно в этой игре. А некоторые до сих пор занимают место в моём сердечке, некоторых вообще трудно сравнивать с кем-либо.
1-ый Max Payne. Прекрасный рассказ о поиске себя после трагедии и своём призвании.
Firewatch . Полное погружение в игру. Полный спектр эмоций: от радости до трагедии.
Assassin's Creed Black Flag, финальная сцена под песню Parting glass оставила просто переполненным чувств, когда главный герой смотрит на всех кого потерял за время странствий по морям и поиска сокровищ
Есть игры которые заставили плакать как девчонка: Life is strange , Red dead redemption 2
Игра которая заставила грустить: SOMA, Titanfall 2
Лично я считаю что плакать из за игр это нормально!