Контекстная реклама, как и реклама в Интернете, ее настройка зависит от типа вашего сайта, видов товаров.
Если Вы продаете все для рыбалки, то нужно учитывать аудиторию потенциальных клиентов. Например рыбалкой интересуются мужчины от 30 лет и старше. Понятно, что есть исключения. Значит в настройках группы объявлений рекламной кампании, нужно указать предполагаемый пол и возраст клиентов. Необходимо подобрать ключевые слова, фразы. Например, «удочка Рыболов купить», «купить снасти для рыбалки», «леска купить недорого» и т. д. В сервисе Яндекс.Вордстат подбираете слова, чтобы количество запросов в месяц не было меньше 100 и не больше 300. Для начала. Хотя если бюджет неограничен, то можно и большее количество фра и запросов.
Далее, выбираете подходящую картинку с тематикой вашего интернет-магазина, плюс фраза типа «Большой ассортимент рыболовных принадлежностей» или что-то в этом духе.
У нас выбор не велик -это либо Яндекс Директ либо Google Ads. Понять, какая система подойдет лучше можно только после того, как получите с обоих площадок трафик, сравните его по цене лида, сравните стоимость лида. Костлявая невидимая рука рынка сама сметет неэффективную площадку, оставив только работающие инструменты.