Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая реклама эффективней: на Яндекс.Услугах или Яндекс.Справочнике?

У кого какой опыт, делитесь.

МаркетингСервисы яндекса+5
Ирина Гончарова
  · 7,6 K
Реклама может оказаться эффективной и там, и там. Яндекс.Справочник больше подходит для компаний, имеющих локальный офлайн бизнес или физический офис, чтобы продвигаться по Яндекс.Картам. Яндекс.Услуги подходят для всех, кто оказывает те или иные услуги — онлайн или офлайн. На этих двух площадках можно размещаться бесплатно или использовать платные инструменты, которые они предлагают. Но поскольку есть возможность бесплатного размещения, ею можно и нужно воспользоваться: это даст дополнительный приток трафика.
Большую роль в продвижении на этих ресурсах, в ранжировании играет полное заполнение профиля, предоставление качественных фотографий. Чтобы Яндекс продвигал именно вашу компанию среди конкурентов, нужно постоянно работать с отзывами: договариваться с клиентами, которым понравилась ваша услуга, чтобы они написали отзыв, повышать качество сервиса.
Отзывы — это то, на что в первую очередь смотрит потенциальный клиент или заказчик, открывая Яндекс.Услуги. По отзывам и общему рейтингу компания продвигается по Яндекс.Справочнику.
На первых порах получить качественные грамотные отзывы, написанные "живыми" людьми, поможет сервис IPweb. Эти отзывы будут стимулировать оставлять свои отзывы уже настоящих клиентов. Сервис зарекомендовал себя, работает только с проверенными опытными авторами отзывов. Есть возможность обсудить индивидуальную рекламную кампанию по продвижению на других площадках.
1 эксперт согласен
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 1 авг 2022  ·
maksimsaulenko
Здесь однозначного ответа трудно дать, так как в зависимости от сферы деятельности могут быть разные показатели. Если сфера услуг, то здесь может лучше показать себя именно Яндекс.Услуги. Если бизнес более крупный и рассчитан на продажи товаров, то лучше покажет себя Справочник. Также можно задействовать два источника, а потом сравнить какой дает лучше результат именно... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
1 эксперт согласен
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 3 авг 2021  · mehed.pro

Смотря какая у вас ниша. Если вы частник то услуги будут эффективнее., если у вас организация то в справочнике будет лучше. Всё зависит только от вас.

1 эксперт согласен
Сервис универсального парсинга данных  · 3 авг 2021  · a-parser.com

Лучше всего разместиться и там и там. Но если нет физического адреса, то, наверное, лучше будет разместиться только в Яндекс услугах.

В любом случае, разместиться можно бесплатно, поэтому можно тестить откуда больше траффика будет идти.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
1 эксперт согласен
Интернет-маркетинг и digital   · 5 авг 2021

Все зависит от того какой у вас бизнес.

Если у вас автосервис, вас будуть искать на яндекс картах чаще чем в яндекс услугах.

Определите где больше вашей целевой аудитории и направьте основные усилия именно туда. Например, если ваша аудитория часто ищет вас на картах , вы можете купить приоритетное размещение https://yandex.ru/adv/products/geo/sprav

Справочник - перспективнее , поскольку сервис существует давно, и им активно пользуются все, в отличие от... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 3 авг 2021  · textov.net

Яндекс Справочник это теперь каталог Яндекс.Бизнес))) Не вижу причины не разместиться и там, и там, размещение бесплатно.

Откуда больше будет трафика это опыт покажет в каждом конкретном случае. По логике в Яндекс.Бизнесе больше аудитории, кроме того при размещении вы автоматом появитесь на Яндекс. Картах и в Навигаторе.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
И не там и не там
Горизонт Бетон, Менеджер  · 2 авг 2022
Так как я в основном использую Яндекс.Карты, а Яндекс Услуги не использовал ни разу, мое субъективное мнение, что на Яндекс Картах реклама эффективнее. 
Частный SEO-специалист, интернет-маркетолог https://astrid-media.ru/  · 7 авг 2021

Логично, если вы предоставляете услуги вне офиса, например ремонт квартир или установкой стиральных машин, то идете на Я.Услуги. При этом если имеете офис, то добавляете в Справочник.

Если у вас физическая точка, например розничный магазин, автосервис или ресторан, то запускаете приоритетное размещение на Я.Картах через справочник.