Нет самой эффективной рекламы, есть подходящая для вас.
Подходящая реклама зависит от вида бизнеса и от того, с какой рекламой вам самому комфортно работать. Например, контекстная реклама может приводить самых целевых покупателей, но мало и дорого.
А таргетированная реклама эффективно приводит подписчиков, которые, возможно, станут покупателями. Но с ними для этого нужно работать: наглядно показывать выгоды вашего товара или услуги, отзывы покупателей, интересно и не занудно рассказывать о вас и вашей компании - и попадаться им на глаза.
А есть еще баннерная и видеореклама, реклама в Яндекс.Дзен, реклама в Тик-Ток и Телеграм, реклама на Авито - и так далее и тому подобное.
И в каждом бизнесе будет своя "солянка". Малый бизнес часто использует только 1-2 вида рекламы или не использует рекламу вообще. Это дешевле.
По мере роста компании тестируются и подключаются новые рекламные каналы и инструменты.
Если мы говорим о медицинской клинике, например, то хорошие результаты дает сочетание наружной рекламы и баннерной рекламы в Интернет с одними и теми же изображениями и призывами.
Если говорим о бизнесе в сфере услуг для бизнеса, то я бы рекомендовала начинать с рекламы в соцсетях, выбирая в качестве аудитории руководителей интересующих направления бизнеса.
А если вам комфортно снимать короткие видеоролики, то хорошие результаты может дать видеоворонка на Youtube, состоящая из нескольких роликов.
Так что все индивидуально)
В моем агентстве мы применяем подход, который называется "кайдзен": начинаем с одного, самого простого и доступного рекламного канала, и постепенно наращиваем присутствие в Интернете, ориентируясь на результаты предыдущих периодов.