Будем считать, что не 18, а все-таки 21 (потому что вход в метро и выход из него не входит в «туда-сюда, сюда-туда»). Предположим в качестве рабочей гипотезы, что речь идет о московском метро. По условиям задачи вся поездка проходит под землей, то есть ветки с открытыми участками, например Филевская и низ Таганско-Краснопресненской, не подходят. В песне говорится «по прямой», то есть речь идет об одной из радиальных линий, пересадок Сюткин не делает. Песня написана в 1996 году, что исключает станции, построенные после этого года.
Дальше можно зайти на сайт, показывающий время движения от одной станции до другой, и подобрать нужные станции (если бы мы знали, где жил Сюткин в 1996-м, и предположили, что песня автобиографическая, было бы проще). Практически на всех ветках проехать 9 станций, при условии, что станция отправления не включена, занимает от 24 до 30 минут. Но если мы включаем станцию отправления, искомый результат кое-где получается: герой песни может ехать, например, от Речного вокзала до Маяковской.
Но погодите: кажется, в песне поется вовсе не о московском метро, потому что герой песни едет «вперед лицом, назад спиной», то есть сиденья в вагонах устроены как в электричках. Насколько мне известно, в российских метрополитенах таких вагонов нет, а есть они, например, в Вене или Париже. То есть песня — о человеке, постоянно живущем где-то за границей. Можно, конечно, предположить, что герой песни ездит в московском метро стоя, лицом по направлению движения, но проще допустить, что Сюткин позволил себе поэтическую вольность и не имел в виду конкретный метрополитен.
Кстати, чтобы сложить ежедневные сорок две минуты под землей хотя бы в один год, герою песни нужно ездить в метро около тридцати пяти лет, а уж если речь про года, он еще и долгожитель с довольно скучным графиком жизни.
Я думаю, что про «вперед лицом, назад спиной» имеется ввиду эскалатор.